Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Услуги

Аренда залов для семинаров

Каталог учебных программ

15 практических способов увеличить продажи и прибыль
Цель семинара-практикума: раскрыть основные понятия и методологию системы бережливого производства, показать возможности, достигаемые при реализации системы на предприятии
GOAL- школа целевого управления
Целевая аудитория: руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, участвующие в подготовке и реализации проектов.

В результате семинара участники получат:
  • представление о проблемах и способах управления проектами в компании;
  • основы техники управления проектами (Project Management);
  • навыки работы с программным продуктом MS Project;
  • смогут применять стандарты проектного подхода к выполнению работы.
Кто использует:
БИЗНЕС РЕАЛИТИ – это игра, в которой смоделированы все условия реального рынка: непредсказуемые действия конкурентов, поставщиков, государства и собственных работников.

На 2 полных дня вы окажетесь в условиях, где, чтобы выжить, придется находить десятки альтернативных решений ваших вопросов:
  • Как заработать больше?
  • Как рисковать, чтобы не проиграть?
  • Как обеспечить устойчивый рост?
Бизнес-Потенциал. Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе
Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе.

Жесткий тренинг по выживанию в бизнесе в кризисный период!
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
Рискуя в бизнесе, владелец вынужден контролировать все сам, потому что боится, что не сможет вовремя заметить и среагировать на те или иные события. Однако… он не принадлежит себе, не имеет свободного времени , домой приходит только на ночь... Так кто кем владеет – владелец бизнесом или наоборот?

Ответы на семинаре:
  • Как, не «ломая» предприятие, получить достоверную информацию о текущем состоянии дел – точно, своевременно и самое главное – без интерпретаций и «подгонок»?
  • Как своевременно контролировать только несколько ключевых цифр?
  • Как создать правильную оргструктуру и регламенты работы контрольной службы?

Внутренний аудитор СМК. Практика стандарта ISO серии 9001: 2008. Реализация процессного подхода.
Все что вы знали о финансовом управлении, но не знали как применить.
Довольны ли вы текущим доходом? Сколько бы вы хотели зарабатывать?

Почему до сих у вас этого нет? Увеличение личной Капитализации.

Ловушки финансовой цели.
Кто использует:
ЗАЩИТА БИЗНЕСА ОТ ПРАВОВОГО ЭКСТРЕМИЗМА
ЗОЛОТЫЕ СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Инвестиционное и бизнес-планирование. Что необходимо знать руководителям и финансистам.
Курс отвечает на вопрос какие экономические знания
действительно полезны и важны для управления бизнесом?
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В НЕ СЕЗОН
Кризис как норма. Как сберегать капитал в условиях неопределенности?
Рейдерство как специфический бизнес, его масштабы и рейдерские схемы.  
Оборона и самооборона бизнеса.
Долгосрочный тренд -  признаки улучшения ситуации?
ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ: путь к финансовой независимости
Интеллектуальный международный проект "Мы в глобальном мире" совместно с Директорским форумом представляют уникальный авторский семинар со шведским тренером доктором Йонасом Риддерстрале.

Гуру бизнеса Йонас Риддерстрале проведет интеллектуальную беседу для предпринимателей и поможет переосмыслить подходы в бизнесе для фактического прорыва и качественных изменений.

Вы станете участниками авторского семинара на тему креатива в управлении и трендов: «Превращай бизнес в игру и выигрывай!»
Методика повышения эффективности. Бережливое производство.
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов
Московская сессия Всемирного коммуникационного форума в Давосе
Навыки фасилитации групповой работы
Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков отдельных компаний и холдингов
НОВОЕ В ЗАКОНЕ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ). КАК УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДОЛГАМ КОМПАНИИ, ЭФФЕКТИВНО ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕСА
Для специалистов не имеющих теоретических и практических основ Международных стандартов финансовой отчетности.
Аудитория: Программа предназначена для представителей высшего руководства, руководителей служб и подразделений, менеджеров по качеству, специалистов по качеству, главных инженеров и технологов, инициативных сотрудников предприятия.

Цель тренинга: знакомство с важнейшими и эффективными методиками повышения эффективности
деятельности.
Что является основным приоритетов в работе менеджера?
Как должны быть устроены информационные потоки фирмы?
Какой должна быть стратегия управления организацией
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.

Основные вопросы:
  • Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
  • Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
  • Как управлять результатами?
Практическое применение системы сбалансированных показателей
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Программа предназначена для: руководителей отделов, администраторов, мастеров, менеджеров смен, наиболее опытных работников, в задачи которых входит передача опыта и знаний новичкам, молодым и менее опытным сотрудникам организации.

Цели семинара:
  • Формирование мировоззрения Наставника для успешного выполнения данной функции.
  • Развитие навыков и качеств Наставника, необходимых для эффективной передачи своего опыта, корпоративных ценностей и норм поведения, принятых в компании.
  • Знакомство с методами и особенностями обучения молодых специалистов.Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 
Задачи семинара:
  • Показать плюсы и минусы различных систем оплаты труда и обосновать выбор.
  • Продемонстрировать алгоритм внедрения системы оплаты труда.

Приобретаемые знания:
  • Правильный выбор системы оплаты труда.
  • Оценка должностей, система грейдов.
  • Алгоритм внедрения системы оплат за KPI.
  • Формирование целостной взаимосвязанной картины: Цели бизнеса — выбор схемы оплаты — должность — грейд — KPI — оплата.
Цель семинара: объяснить основные этапы перехода на международные стандарты финансовой отчетности
Современные технологии в HR- направлении в современной организации.
Сокращение логистических издержек компании
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
Стратегическая сессия для некоммерческой организации

Аудитория: команда топ-менеджеров и ключевых специалистов.

ВНИМАНИЕ! Это не тренинг и не семинар! 90% времени команда РАБОТАЕТ над своим бизнесом:

Метод стратегических сессий – это главная форма выполнения проекта, при которой ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора), последовательно проводят анализ и разработку стратегии, стратегического плана и показателей результативности.

Стратегия достижений
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ
Телефонные продажи от «А» до «Я»
ТРЕНИНГ "Стратегии победителей: устойчивый и успешный бизнес"
Тренинг для бизнес-тренеров «Вяжем носки из шерсти Заказчика» 
Тренинг-марафон Подъем: чтобы ярче жить и работать
Что делать, если у вас возникли проблемы с туроператором?

Куда обратиться, на какие законы сослаться и где получить квалифицированную помощь?

На что обращать внимание при планировании путешествия, чтобы избежать неприятностей?
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ KPI И МОДЕЛИ ОПЛАТЫ ТРУДА
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.

Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Участники семинара смогут освоить универсальные принципы и методы грамотного финансового управления бизнесом или бизнес-направлением.

Цель семинара: Научиться эффективно управлять финансами, а это значит получать дополнительный доход!

Целевая аудитория:
  • Собственники бизнеса;
  • Топ-менеджеры: генеральный, исполнительный, финансовый, коммерческий и HR-директор компании.
Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.

Корпоративное обучение

Как обезопасить компанию от внешних (рейд) и внутренний (участие сотрудников в антикорпоративных сделках, присвоение активов и.т.д) Как мотивировать персонал на работу в рамках стратегии и миссии компании

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »