8 800 555 85 03

Наша команда


АржанниковАлексей Петрович

ДИРЕКТОР ООО «ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮДИ ДЕЛА – НОВОСИБИРСК» 
Бизнес-тренер, консультант ОАО «Холдинг «Люди Дела»

Подробнее
ЛедяевЕгор Александрович

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ШКОЛА БИЗНЕСА «ЛЮДИ ДЕЛА - МОСКВА»
Бизнес-тренер, консультант ОАО «Холдинг «Люди Дела» 

  • Ведущий аудитор систем менеджмента качества по международным стандартам ISO 9001:2000
  • Научный редактор аналитического журнала «Люди Дела»

Подробнее
ФедосимовБорис Александрович

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АО ХОЛДИНГ «ЛЮДИ ДЕЛА»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ «МОСКОВСКОЙ АРБИТРАЖНОЙ И НАЛОГОВОЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ «ЛЮДИ ДЕЛА»

Бизнес-тренер, консультант Холдинга "Люди Дела"

  • Адвокат.
  • Аудитор.
  • Ответственный секретарь комиссии в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования ОПОРА России.
  • Председатель комитета по правовым вопросам аудиторской деятельности аудиторской ассоциации России ("Содружество").
  • Член комитета по бюджету и налогам ОПОРА России.
  • Член общественного совета Министерства труда и социальных отношений Российской Федерации.
  • Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству.
Подробнее
ЩербакСергей Викторович

ДИРЕКТОР ООО «ШКОЛА БИЗНЕСА «ЛЮДИ ДЕЛА - МОСКВА»
Бизнес-тренер, консультант ОАО «Холдинг «Люди Дела»

Подробнее

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" в общественном совете Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов "Люди Дела" Борис Александрович Федосимов вошел в новый состав Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »