Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

PROJECT MANAGEMENT: Управление проектами для руководителей

Большинство проблем российской экономики носят организационно-управленческий и кадровый характер. Любые изменения - реинжиниринг, антикризисное управление, осуществление стратегического планирования и менеджмента, реорганизация или организационное развитие - требуют целенаправленного подбора профессионалов, формирования управленческих и исполнительских команд и осознанных командных действий. Одной из наиболее эффективных рыночных управленческих культур и методологий являетсяпроектный менеджмент.

Целевая аудитория: руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, участвующие в подготовке и реализации проектов.

В результате семинара участники получат:

 Формы работы:   информационные блоки, дискуссии, отработка решения проблем в упражнениях, коуч-сессия.

В результате семинара участники получат:

 Формы работы: информационные блоки, дискуссии, отработка решения проблем в упражнениях, коуч-сессия.

программа

1. Project Management: Управление проектами для руководителей

Цель блока: целью блока является обучение основам проектного управления в организации. Рассмотрены основные подходы и методы, возможности и ограничения в управлении проектами различного типа.

Управление проектами сегодня

Основы проектного управления

Планирование и мониторинг проекта

Руководитель и команда проекта

Оценка проекта

2. Управление изменениями и командой проекта

Цель блока: дать знания основ управления изменениями и командой в проектн ом менеджменте.

Управление изменениями посредством проектов

  •  Проект - средство адаптации организации к изменяющимся условиям и средство инновации.
  • Эволюционные изменения или революционные действия?
  • Руководство проведением изменений.
  • Сопротивление изменениям.
  • Нефинансовые барьеры на пути изменений : человеческий фактор и  корпоративные барьеры
  •  Мотивирование участия сотрудников в проведении изменений.
  •  Формула Биера для руководства изменениями.

Построение команды проекта

  • Задачи руководителя при организации группы.
  • Структура команды проекта.
  • Цели и уровни принятия решений различных подструктур  команды  проекта.
  • Подбор рабочих групп: необходимый уровень компетентности. Распределение полномочий и ответственности.
  • Возможные типы команд для различных проектов: команда-армия, команда-семья, команда-мастерская.
  • Характеристики, элементы и компоненты.
  • Виды ролей в команде.
  • Стадии существования команды проекта.
  • Интеграция  различных методов, средства и инструменты из разных областей деятельности для построения команды проекта.

Управление командой проекта

  •  Организационная и профессиональная культура команды проекта: система ценностей, ментальность и соответствующий им командный и индивидуальный образ действий.
  •  Последовательное использование шагов убеждения.
  •  Умение создавать команду единомышленников.
  •  Сверхруководство - руководить другими так, чтобы они руководили собой
  •  Статус команды: важность поставленной задачи, уровень достижений, статус работников в рамках группы, вид поощрения организацией членов группы
  •  Объединение команды для решения проблем.
  •  Методы командного решения проблем.
  •  Методы повышения творческой активности группы
  •  Делегирование в проектной команде
  • Оценка деятельности Команды проекта.

Автор и ведущий:

Борис Александрович Федосимов

Генеральный Директор ОАО Холдинг «Люди Дела»

Бизнес-тренер, практикующий консультант,  кандидат физико-математических наук

Старший преподаватель кафедры «Финансы и кредит» НГАУиЭУ

 

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »