Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Повышение эффективности бизнеса. От грамотного маркетинга к эффективным бизнес-процессам

Что делать компании в условиях падающего спроса и растущей конкуренции, снижения цен и потери доходности!? Как конкурировать, когда почти невозможно выделиться товаром или услугой, когда любые новшества копируются в считанные месяцы, а то и недели!? Как разумно и системно управлять издержками!? Как построить высокоэффективный маркетинг!?

Ответы на эти вопросы Вы получите, посетив консультационно-практический семинар

Аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса, директора по маркетингу и развитию, руководители отделов продаж, коммерческие и исполнительные директора, индивидуальные предприниматели.

Цель: показать как вместо красивых картинок и умных слов грамотное управление маркетингом и брендом дают увеличение продаж и прибыли. 

Задачи:

Результат обучения:

И тот, кто сумеет освоить и успешно применять процессный подход к управлению на практике, получит изрядное конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе и существенное улучшение финансовых результатов в перспективе краткосрочной.

Переход к процессному управлению даст:

В программе: 

Не случайно семинар состоит из двух частей. Крайне важна связка идеологии компании и бизнес-процессов. Ведь бизнес-процессы не могут жить сами по себе, они должны быть отображением идеологии компании. Только тогда можно построить сильный корпоративный бренд и успешный бизнес.

Управление маркетингом.

Тема 1. Современные методы управления маркетингом. Роль руководителя компании в маркетинговой деятельности.

Тема 2. Построение и управление брендом. Пирамида бренда. Стержневые идентичности бренда. Позиционирование. Характер бренда. Методика встраивания ценностей бренда в реальный бизнес: бизнес-процессы, действия персонала, внутренние и внешние коммуникации. Архитектура бренда. Корпоративный и товарный бренд. Брендинг в сфере товар и услуг.

Построение эффективных бизнес-процессов.

Тема 1. Процессный и функциональный подход к управлению. Различия. Преимущества. Как сократить издержки и увеличить прибыль. Роль руководителя.

Тема 2. Бизнес-процесс: входы, выходы, ресурсы. Сквозные бизнес-процессы. Показатели процессов и продуктов, система контроля.

Тема 3. Управление бизнес-процессами. Владелец и исполнитель бизнес-процесса. Цикл Деминга. Роль руководителя в системе управления бизнес-процессами.

Тема 4. Методика моделирования бизнес-процессов: кто, как, в какие сроки, какие результаты и выгоды.

Тема 5. Внедрение процессного подхода к управлению: методика, сопротивление и проблемы, способы их решения.

Тема 6. Программа по моделированию бизнес-процессов: удобный и простой инструмент моделирования и управления бизнес-процессами.

Информация для участника: 

График:1-2 июня 2013г., с 10:00 по 18:00.

Стоимость образовательного проекта:

Оплата в день образовательного мероприятия – 20 000 рублей

При единовременной оплате - 16 000 рублей

Участники семинара смогут получить экспресс-консалтинг от автора семинара по вопросам своего бизнеса.

По окончании курса выдается сертификат Школы Бизнеса «Люди Дела»

Автор и ведущий: СОУСТИН НИКОЛАЙ

В программе: «Главным маркетологом в компании должен быть сам руководитель. И никакой даже самый сильный маркетолог не поможет, если руководитель не говорит с ним на одном языке, не понимает маркетинга».

Президент агенства «Маркеторика», директор программы «МВА - Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, г. МОСКВА

Бизнес-консультант ОАО «Холдинг «Люди Дела».

Значимый образовательный проект  в 2012 году «Как повысить эффективность вашего бизнеса: современные подходы и инструменты» в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре. Информационные партнеры мероприятия: персональный журнал руководителя

Информационный партнер:

Записаться на семинар: Study@LudiDela.Ru

Отзывы о семинаре.

Компания Газпром. Анастасия Ермолова.

Делюсь опытом, мнением и впечатлением о курсе Николая Соустина «Практический маркетинг». Суть его заключается в изучении необходимой теории в сочетании с практикой, которую нам слушателям «давали» в разных вариантах. Это и реальные ситуации, которые переживают те или иные компании в текущий момент и, несомненно, всем известные кейсы – истории мировых брендов – их успехи и неудачи, которые были разложены «по полочкам», детально проработаны в группе. Отчетным для слушателей было задание, заключавшееся в осуществлении маркетингового проекта на примере текущих ситуаций различных компаний. Мы работали с реальными компаниями, цифрами и пр. – делали настоящий проект! Более того, в рамках курса, при проработке одного из кейсов, Николай провел лекцию непосредственно на территории «заказчика», что само по себе было не только интересно, но и наглядно. Очень ценным считаю подход автора курса к подаче информации – четко, детально и, что самое главное – применительно к существующим рыночным реалиям нашей страны.

С удовольствием буду рекомендовать данный курс своим коллегам!

Отзыв о семинаре по процессному управлению. Макаров Игорь.

Я работаю директором небольшой фирмы в 30 сотрудников. Был на семинаре по процессному управлению. Хочу сказать, что семинар оказался значительно интересней и полезней, чем ожидалось.Для себя я отметил следующее: Первое, когда ты оказываешься перед фактом проблемы, то приходится её решать назамедлительно, т.е. переходить на ручное управление, терять массу времени, останавливать решение плановых вопросов и т.д. Теперь совершенно понятно, что это недостаток стандартного подхода к управлению.Второе, что я отметил для себя, это возможность при процессном управлении создать стабильно работающие процессы, которые контролируются по отклонениям установленных показателях и не требуют много времени для самого контроля, а самое главное, при незначительном сбое, ты оперативно видишь проблему и можешь устранить её в самом зародыше, т.е. работать на опережение. Отдельно хочу сказать о Николае. Превосходно, интересно, продуманно, приводилась масса убедительных примеров из богатого опыта создания и развития собственного бизнеса и реализованных консалтинговых проектов.

Компания Би-трейд. Сободев Сергей.

 Семинар понравился, и подача информации и что самое главное сама идея процессного управления. Данная идея позволяет компании не только эффективно развиваться, но и действительно расти в кризис. У любой компании найдутся не эффективно работающие области, которые легко выявляются при внедрении процессного управления. После этого компания будет функционировать как единый организм во всех аспектах своей деятельности, что позволит стать лидером в своей сфере, а как известно: “… Плохая компания в кризис умирает, хорошая выживает, а лучшая растет…”. Эти преобразование в фирме положительно скажутся абсолютно на всех, руководстве – прибыль, сотрудникам – четкие цели, инструменты и критерии оценки труда. Партнерам (как поставщикам так и потребителям продукции компании) тоже намного удобнее работать с компанией которая функционирует как часы (швейцарские). Даже расставание с сотрудниками, которые окажутся неэффективными после преобразования не может огорчить т.к. такой работник не только ухудшает показатели фирмы но и оказывает себе “медвежью услугу” занимаясь неэффективным трудом и получая за него деньги.

Мощным инструментом, помогающим воплотить указанные выше преобразования, может стать семинар Повышение эффективности бизнеса: от грамотного маркетинга к эффективным бизнес-процессам. На конкретных примерах показываются ошибки типичной компании и их решение. Инструментарий и функциональные возможности этой программы действительно очень большие, но результат того стоит.

Вообщем слушайте, внимайте, внедряйте.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »