Статьи

03072020
Считает ли компания, что навыки и способности сотрудников могут быть улучшены и что их развитие является целью работы или она воспринимает их как данность?
07042020

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России.

Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

26012020
Сфера EduTech не стоит на месте — постоянно появляются новые форматы обучения, компаниям приходится ежедневно завоевывать лояльность пользователей и доказывать качество своих услуг.
23122019
5 декабря Таганский суд рассмотрел жалобу адвокатов Бориса Федосимова и Елизаветы Сорокиной на отвод от уголовного дела Константина Ремизова.
28092019
Почему я не вижу свою рекламу, но постоянно вижу рекламу конкурентов
30032019
На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?
29062018
И как влияет на переговоры эффект мысленной имитации
01022018
Как сэкономить время, не потеряв в качестве.
25112017
Российский рынок онлайн-образования в 2017 г. составил 20,7 млрд руб., но на корпоративное обучение приходится ничтожная часть
2 3 4 5 ... 10

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Вся правда о Growth mindset и зачем он нужен компании

Считает ли компания, что навыки и способности сотрудников могут быть улучшены и что их развитие является целью работы или она воспринимает их как данность?

Подробнее показать все »