Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Статьи

11032017
Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.
04022017
Будущее МВА в США и Европе становится все более туманным
26112016
В российских бизнес-школах скоро начнется новый учебный год. Однако учиться придут немногие: за время кризиса спрос на MBA и EMBA просел на треть и вряд ли восстановится в ближайшем будущем. К тому же школам теперь приходится всерьез конкурировать с корпоративными университетами. Чтобы выжить, нужно активнее нарабатывать связи с корпорациями, искать новые идеи и предлагать полезные курсы для среднего бизнеса.
26112016
Адвокат по корпоративному праву и банкротству Мамаев Игорь Александрович рассказал об аспектах ввоза сырья и комплектующих изделий для медицинских товаров, также о положениях Федерального закона от 30 июня 2016 г. N 225-ФЗ, ответив на вопросы граждан.
03092016
Любой специалист из сферы продаж или услуг наверняка знает, что такое «сложные» клиенты. Как с ними работать, читайте в материале.
22082016
Ожидается, что во июле-августе 2016 года российская экономика достигнет своего «дна», а во второй половине 3 квартала и 4 квартале 2016 года наметится, хоть и слабый, но рост.
04052016
Бизнес не шахматы. Время, потраченное на обдумывание проблемы, не дает преимущества. Выигрывает тот, кто имеет возможность увидеть проблему и получить о ней необходимую информацию.
27032016
Считается, что продуктивность основывается на эффективном управлении временем. Казалось бы, все просто — меньше тратишь времени на ерунду, больше — на достижение своих целей. Однако, если посмотреть на опыт людей, добившихся выдающихся результатов в искусстве, политике и бизнесе, то становится понятно, что залог их успеха точно не в том, что они больше времени тратили на работу, чем остальные.
09032016
Никто не умеет вести переговоры. Но ведут их все.
31012016
Управленческая команда не раскроет потенциал, если каждый лидер ведет собственную игру. О том, как улучшить взаимодействие топ-менеджеров на основе ассессмента, читайте в материале.
2 3 4 5 ... 9

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »