Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО?

Цель: Овладение технологией актуализации скрытых потребностей для проведения качественных про-даж на большую сумму.

 Задачи:

Форма проведения: Занятия проводятся в режиме тренинга, где основное внимание уделяется отработке умений и навыков профессионального делового общения.

Основные формы работы: упражнения, ролевые игры с учетом «специфики» организации, анализ игровых ситуаций, анализ видеоматериала. Для практической проработки используются реальные ситуации членов группы, вызывающие сложности в их практической деятельности.

Ожидаемый результат: участники освоят результативные способы глобальных продаж.

В ПРОГРАММЕ:

Общая подготовка

Целеполагание. Карта клиента. Документы. Расстановка приоритетов. Анализ совершенной работы. Методическая подготовка. Информационная подготовка.

Особенности телефонного общения:

Приветствие. Представление тренера. Цели программы Информация о тренинге – мотивация на активное участие в обучении. Организационные моменты Представление участников. «Снежный ком» – знакомство. Цели тренинга. Буклеты. Приоритетные темы – 3 шт. Принципы работы.

Соотношение цены и ценности: искусство продавать дорого Две стратегии продажи Стратегия вхождения в организацию.

Система продаж AID Inc Подход (A) – для достижения доверия. Интервью (I) - понять желания и потребности клиента Демонстрация (D) - показать, возможности помощи клиенту Утверждение (I) – сделать предложение. Переговоры (N) - устранить проблемы, которые удерживают людей от покупки. Заключение (C) - побудить решение о покупке.

Система продаж SPIN Обоснование права задавать вопросы Сбор информации и оценка ситуации в компании (S). Выявление скрытых потребностей и проблем (P). Весы «Цена – Проблема». Техники усугубления (I). Техники наведения на принятие решения (N). 

Механизм применения техник больших продаж к работе с конкурентом. Методы проведения продажи с помощью техник «Больших продаж» на рынке конкурента. Цикл жизни организации-покупателя Этап "Внедрение".

Подведение итогов работы на семинаре:

Ожидаемый результат: участники освоят результативные способы телефонных переговоров и продаж. Общая подготовка 

ТРЕНЕР:

Сергей Власов

Бизнес-тренер, психолог, успешный бизнесмен, имеющий личный практический опыт работы в тех отраслях, по которым проводится обучение, автор книги «Релаксационный тренинг в малой группе», победитель в номинации «Проектирование содержания образования». Автор тренинговой линии «Безупречный менеджер».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 16 часов 

График: 2 дня

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »