Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование

Аудитория: Мастер-класс рассчитан на первых лиц предприятий, руководителей финансовых и бухгалтерских служб.

В результате обучения участники приобретут умения:

На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства.

Участники мастер-класса смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы.

Развернутая программа мастер-класса:

«Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование»

АНАЛИЗ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ И ФИНАНСИРОВАНИЯ:

 

АНАЛИЗ И РИСКИ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГОВ:

 

СХЕМЫ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. ИХ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖ:

 

СХЕМЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НДС. ИХ ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА:

 

 

НАЛОГОВЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ ВЫПЛАТЫ «СЕРОЙ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. СХЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ:

 

 

ПРИНЦИПЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:

 

ПИФ, как инструмент защиты недвижимости.

 

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФИРМ НА УСН И ЕНВД, НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

 

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОФФШОРОВ. ГРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРУКТУР.

 

ПОКАЗАТЕЛИ И РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ СХЕМ. ПРАКТИКА ПОСЛЕДНИХ ГРОМКИХ УГОЛОВНЫХ И АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ. 

Информация для участника:

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня по 8 часов

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »