8 800 555 85 03

Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование

Аудитория: Мастер-класс рассчитан на первых лиц предприятий, руководителей финансовых и бухгалтерских служб.

В результате обучения участники приобретут умения:

На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства.

Участники мастер-класса смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы.

Развернутая программа мастер-класса:

«Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование»

АНАЛИЗ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ И ФИНАНСИРОВАНИЯ:

 

АНАЛИЗ И РИСКИ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГОВ:

 

СХЕМЫ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. ИХ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖ:

 

СХЕМЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НДС. ИХ ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА:

 

 

НАЛОГОВЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ ВЫПЛАТЫ «СЕРОЙ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. СХЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ:

 

 

ПРИНЦИПЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:

 

ПИФ, как инструмент защиты недвижимости.

 

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФИРМ НА УСН И ЕНВД, НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

 

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОФФШОРОВ. ГРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРУКТУР.

 

ПОКАЗАТЕЛИ И РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ СХЕМ. ПРАКТИКА ПОСЛЕДНИХ ГРОМКИХ УГОЛОВНЫХ И АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ. 

Информация для участника:

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня по 8 часов

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »