8 800 555 85 03

Практический семинар "Внедрение системы клиентского сервиса"

Аудитория: программа предназначена для руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по сервису, руководителей отделов продаж, директоров / менеджеров по работе с клиентами и всех тех, кто
реализует политику сбыта в компании.

Цель семинара: Научиться разрабатывать и внедрять эффективную систему управления качеством обслуживания.

В результате обучения Вы сможете: 

ШБ

Метод ведения: интерактивный режим, сочетание теории, кейсов и практических занятий.

 

Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.

 

В ПРОГРАММЕ:

1 день

2 день

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩИХ:

Федосимов

Федосимов Борис Александрович

Доцент кафедры «Финансы и кредит». Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири. Эксперт по налоговому, финансовому и управленческому учету; автоматизации управленческой деятельности. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг "Люди Дела». ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ХОЛДИНГ «ЛЮДИ ДЕЛА»

Специализация эксперта:

  • Финансовое и налоговое консультирование
  • Бюджетирование и управленческий учет.
  • Автоматизация экономических систем. 
  • Проектное управление.
Парлюк

Парлюк Наталья Константиновна

Управляющий партнер ЗАО «Агентство Сервисных Технологий «Люди Дела». Консультант, бизнес-тренер. Автор проекта RederPoll.

Специализация Эксперта:

  • Разработка и внедрение системы управления качеством сервиса.
  • Исследование клиентской удовлетворенности и лояльности.
  • Создание программ обучения и оценки персонала.
  • Разработка стандартов обслуживания.
  • Разработка и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов.
Ступакова

Ступакова Юлия Сергеевна
Консультант, руководитель проектов ЗАО «Агентство Сервисных Технологий «Люди Дела», бизнес-тренер.

Специализация Эксперта:

  • Внедрение автоматизированных систем управления качеством обслуживания.
  • Маркетинговые исследования в области качества сервиса. 
  • Регламентация деятельности в области качества сервиса. 
  • Аудит и оптимизация бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность семинара: 16 часов

График обучения: 25,26 ноября - с 10.00 до 18.00

Стоимость обучения: 8400 рублей

По окончании обучения выдается сертификат

АКЦИЯ НОЯБРЯ - ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ– В ПОДАРОК!

Возможность оценить качество обслуживания и поведение персонала глазами клиентов с использованием технологии «Тайный покупатель». Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Получить развернутую программу образовательного проекта и зарегистрироваться на мероприятие, Вы сможете, позвонив по телефону менеджеру проекта: 8-913-902-70-99.

Персона для контактов Мария Грязнова.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Одни из лучших в российском аудите

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций.

Подробнее показать все »

Статьи

Вся правда о Growth mindset и зачем он нужен компании

Считает ли компания, что навыки и способности сотрудников могут быть улучшены и что их развитие является целью работы или она воспринимает их как данность?

Подробнее показать все »