Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Финансовые вопросы бизнеса: как планировать и как контролировать

Участники семинара смогут освоить универсальные принципы и методы грамотного финансового управления бизнесом или бизнес-направлением.

Цель семинара: Научиться эффективно управлять финансами, а это значит получать дополнительный доход!

Целевая аудитория:  

В программе:

Диагностируем «финансовое здоровье» предприятия:

Делаем финансовый прогноз и планируем бюджет:

-Бюджет продаж

-План производства продукции (компания производит единственный продукт)

- Бюджет затрат на основные материалы

- Бюджет затрат на оплату труда основного персонала

- Бюджет накладных затрат

- Бюджет себестоимости

- Бюджет административных и маркетинговых затрат

- Плановый отчет о прибыли

- Бюджет денежных средств

- Плановый баланс

Устанавливаем тотальное управление ресурсами бизнеса:

Авторы и ведущие

Борис Федосимов

Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири, консультант по финансовому и налоговому управлению, генеральный директор ОАО Холдинг «Люди Дела».

Проекты в компаниях:

Информация для участника:

По окончании участникам семинара-тренинга выдается Сертификат Университета Корпоративного Обучения «Люди Дела»

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »