8 800 555 85 03

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ISO 9000

 Целевая аудитория:

В результате обучения участники приобретают знания:

Программа семинара:

Основные положения и принципы менеджмента качества. Краткий обзор требований стандарта ISO 9001.

Команда по качеству.

  Структура документации СМК и порядок разработки.

Создание продукции и требования, которые нужно выполнить.

 Документирование процессов СМК.

Мониторинг системы менеджмента.

 Улучшение системы менеджмента.

Работа с органом по сертификации.

Тренер: Адонина Ольга Вениаминовна

Организационная информация:

Это мероприятие проводится в открытом формате

По окончании выдается Сертификат Университета Корпоративного Обучения «Люди Дела»

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »