Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА

Аудитория: Руководители предприятий, руководители отделов логистики, маркетологи.

Цель: Оценка эффективности ТМ мероприятий в вашей компании.

Вопросы программы:

Результат обучения:
В процессе обучения слушатели приобретают квалификацию, позволяющую успешно работать в области маркетинговых коммуникаций, организации и управления предпринимательской деятельностью в условиях конкурентной среды и неопределенности поведения субъектов рынка, и могут претендовать на должности специалистов отделов маркетинга, маркетинговых коммуникаций.

В ПРОГРАММЕ:

День1:

День 2:
ТРЕНЕР:

Евгений Титков

Эксперт по развитию предприятий и решению сложных маркетинговых задач. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела». ДИРЕКТОР ЗАО «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮДИ ДЕЛА».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 8 часов  

Стоимость: 2 900 рублей 

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »