8 800 555 85 03

СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Аудитория: Офис-менеджеры, администраторы «front-office»; менеджеры отдела продаж и службы бронирования; менеджеры по работе с клиентами; менеджеры по работе с рекламациями; сотрудники гостиниц, ресторанов, кафе, развлекательных центров, розничной сети, медицинских центров, салонов красоты; банковские служащие; работники «call-центра».

Цель семинара: Решение наиболее сложных ситуаций, появляющихся в работе.

Основные вопросы:

В ПРОГРАММЕ:

ТРЕНЕР:

Олег Сперанский

Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Почему так трудно заставить сотрудников учиться онлайн

Российский рынок онлайн-образования в 2017 г. составил 20,7 млрд руб., но на корпоративное обучение приходится ничтожная часть

Подробнее показать все »