Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Контроль работы филиальной сети: управленческий и финансовый учет

МУЖЧИНА В КРЕСЛЕАудитория: Cобственники и руководители предприятий, представители отделов регионального развития и маркетинга, директора филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

Цель семинара: Анализ типичных проблем взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения. Централизованное и децентрализованное управление.

Основные вопросы:

В ПРОГРАММЕ:

  • Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети.
  • Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации. 
  • Управленческий учет: ответы на все вопросы топ-менеджеров. 
  • Бюджетирование: основа оперативного и стратегического планирования, контроля и оптимизации использования ресурсов. 
  • Финансовый учет: оценка «финансового здоровья» филиальной сети. 
  • Реализация единых стандартов качества в филиальной сети. 
  • Построение комплексной системы учета: практический кейс участников. 
Завершение: Ответы на вопросы.
 ТРЕНЕР:

Борис Федосимов

Доцент кафедры «Финансы и кредит». Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири. Эксперт по налоговому, финансовому и управленческому учету; автоматизации управленческой деятельности. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг "Люди Дела». ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ХОЛДИНГ "ЛЮДИ ДЕЛА"

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »