Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения

ПротиводействиеАудитория: Руководители, предприниматели, юристы, начальники служб безопасности.

Цель семинара: формирование системы необходимых действий сотрудников своей организации при внезапной проверке.

Основные вопросы:

В ПРОГРАММЕ:

Тема 1: Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора).
Тема 2: Процедура проведения налоговых проверок.
Тема 3: Процедура проведения проверок органами внутренних дел.
Тема 4: Процедура проведения проверок федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Тема 5: Процедура проведения проверок санитарно-эпидемиологическим надзором.
Тема 6: Организация и осуществление государственного пожарного надзора в Российской Федерации. Обязанности, права и ответственность государственных инспекторов.
Тема 7: Процедура проведения проверок федеральной инспекцией труда.
Тема 8: Ответы на вопросы слушателей.
ТРЕНЕР:

Кирилл Кузнецов

Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела», Директор ЗАО "Юридическое Агентство "Люди Дела".

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »