Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Семинар-тренинг: Управление персоналом отдела продаж

Семинар-тренинг: Управление персоналом отдела продаж

Аудитория: руководители отделов продаж

Цели и задачи семинара-тренинга: обучить участников современным технологиям управления персоналом отдела продаж

В ходе тренинга участники:

  • Познакомятся с основными принципами и методами управления человеческими ресурсами отдела про-даж 
  • Освоят техники подбора и обучения торгового персонала 
  • Пройдут основные элементы цикла управления 
  • Научатся разрабатывать эффективную систему мотивации сотрудников 
  • Отработают применение алгоритма эффективной обратной связи

Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуа-ций, ролевые игры.

Программа тренинга

Роль отдела продаж в общей деятельности компании:

Управление человеческими ресурсами отдела продаж:

Управление персоналом отдела продаж:

Мотивация сотрудников отдела продаж:

 

Ведущий: Ракшня Станислав Эдуардович, бизнес-тренер, опыт тренерской деятельности более 12 лет.

Клиенты: Association of European Businesses, Castrol, COK, Dirol-Cadbury, European Tobacco, General Motors, Gillette, Ford Motor Co., Hewlett Packard, Jaguar&Landrover, Mazda, Natur Produkt, Sandoz, Scania, Sharp, Syngenta, Tarkett,Toyota bank, Toyota Motor, Volkswagen Group, Volvo… Участникам предоставляются информационно-рабочие тетради. Всем участникам выдается сертификат «Business People Training», подтверждающий прохождение обучения. Предоставляется бесплатный годовой клубный абонемент на ежемесячное посещение короткомет-ражных мастер-классов в бизнес-клубе «Люди Дела».

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Это мероприятие проходит в открытом формате

Продолжительность: 16 часов

По окончании курса выдается сертификат на русском и английском языке

Для нескольких участников от одной компании предусмотрены значительные скидки!

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »