Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

ЗОЛОТЫЕ СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Аудитория: тренинг предназначен для слушателей, занимающихся как продажами, так и предоставлением услуг – то есть для всех, для кого грамотная работа с клиентом является залогом процветания компании. Естественно, в каждом случае учитывается конкретная специфика работы организации.

Цель семинара: познакомить слушателей с 12-ю золотыми секретами, которыми пользуются профессионалы продаж, люди, наиболее успешные в своем деле.

Задачи программы

Слушатели научатся:

Результат обучения:

В программе:

  1. Психологическая подготовка продавца и объемы продаж. Что нужно для того, чтобы стать действительно успешным продавцом.
  2. Что такое «лояльность клиента». Как сделать рядового покупателя Вашим постоянным клиентом, активным приверженцем Вашей компании.
  3. Золотые секреты продаж, принципы и психологические механизмы их действия.
  4. Грамотное построение процесса продажи. Этапы продажи, основные ошибки, совершаемые продавцом на каждом из этапов, и способы их предотвращения.
  5. Психологически выигрышные стратегии межличностного взаимодействия с клиентом.

Тренер:

Юлия Травкина


Информация для участника:

График: 16 часов, 2 дня

По окончании курса выдается сертификат Школы Бизнеса "Люди Дела"

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »