8 800 555 85 03

ЗОЛОТЫЕ СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Аудитория: тренинг предназначен для слушателей, занимающихся как продажами, так и предоставлением услуг – то есть для всех, для кого грамотная работа с клиентом является залогом процветания компании. Естественно, в каждом случае учитывается конкретная специфика работы организации.

Цель семинара: познакомить слушателей с 12-ю золотыми секретами, которыми пользуются профессионалы продаж, люди, наиболее успешные в своем деле.

Задачи программы

Слушатели научатся:

Результат обучения:

В программе:

  1. Психологическая подготовка продавца и объемы продаж. Что нужно для того, чтобы стать действительно успешным продавцом.
  2. Что такое «лояльность клиента». Как сделать рядового покупателя Вашим постоянным клиентом, активным приверженцем Вашей компании.
  3. Золотые секреты продаж, принципы и психологические механизмы их действия.
  4. Грамотное построение процесса продажи. Этапы продажи, основные ошибки, совершаемые продавцом на каждом из этапов, и способы их предотвращения.
  5. Психологически выигрышные стратегии межличностного взаимодействия с клиентом.

Тренер:

Юлия Травкина


Информация для участника:

График: 16 часов, 2 дня

По окончании курса выдается сертификат Школы Бизнеса "Люди Дела"

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" в общественном совете Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов "Люди Дела" Борис Александрович Федосимов вошел в новый состав Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »