8 800 555 85 03

Разработка документации на основе стандартов ISO 9000

Целевая аудитория:

Приобретаемые знания: 

В ПРОГРАММЕ:

Краткий обзор требований стандарта ISO 9001. Основные положения и принципы менеджмента качества

Структура документации СМК и порядок разработки

Политика и цели в области качества

Руководство по качеству и обязательные процедуры СМК

Документирование процессов СМК

Управление документацией. Планирование, разработка, анализ и корректировка

Аудит работоспособности процедур

Тренер: 

 Бизнес-консультант: Адонина Ольга Вениаминовна, специалист по системам менеджмента.

Квалификация:  менеджер по системам менеджмента качества RW TUV (Германия) – 1995г., доцент RW TUV – 1996г., аудитор по СМК  TUV CERT (Германия) – 1998г., эксперт по СМК Военного Регистра (РФ) – 2001г., главный аудитор TUV NORD CERT - 2009.


Информация для участников образовательно проекта:

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" в общественном совете Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов "Люди Дела" Борис Александрович Федосимов вошел в новый состав Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »