Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕСА

Аудитория: Предприниматели, руководители, менеджеры.

Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.

Основные вопросы:

Какие составляющие развития бизнеса обязательны для эффективной компании?

Как работают «никому не нужные» миссия, видение и стратегия?

Зачем нам управленческий учет и почему бухгалтер – последний, кто необходим при принятии решений?

Как контролировать деятельность, если у Вас несколько компаний или они территориально распределены?

Как мотивировать и контролировать сотрудников, при этом повышая их эффективность?

В программе:

Принцип 1. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Этапы проектирования эффективного бизнеса.

Признаки и принципы успешной компании.

Принцип 2. ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Базовые условия для правильных финансовых решений.

Инструменты управления эффективностью и результативностью.

Сохранение владельческого контроля при передаче функций управления.

Контроль в территориально разобщенной компании.

Принцип 3. СОЗДАНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ СРЕДЫ

Рейтинг сильнейших нематериальных стимулов.

Управление через создание перспективы развития.

Материальное стимулирование: Премирование или депремирование?

Система оплаты труда «за результат».

Авторы и ведущие

Борис Федосимов

Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири, консультант по финансовому и налоговому управлению, генеральный директор ОАО Холдинг «Люди Дела».

Проекты в компаниях:

Егор Ледяев

специалист по бизнес-стратегиям, системам управления по целям (KPI, BSC), системам менеджмента качества, исполнительный директор ОАО Холдинг «Люди Дела»

Проекты в компаниях:

Информация для участника:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день 8 часов

Стоимость: 3900р.

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »