Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Сокращение логистических издержек компании

Аудитория:первые лица, руководители и специалисты в области логистики

Цель программы: Продемонстрировать участникам лучший опыт эф-фективной организации логистической системы предприятия с методиками сокращения издержек на всех этапах логистической цепочки с сохранением эффективности процессов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ТЕМА1: ПОСТРОЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОМПАНИИ
Понятие логистической системы
Модель издержек логистической системы
Цели логистической системы
Задачи логистической системы для производственного и коммерческого пред-приятия
Стратегии логистических систем
Методологические принципы логистической системы предприятия
Элементы логистической системы. Авторская модель логистической системы. Последовательность построения логистической системы.
Структура отдела логистики в производственно-коммерческой фирме
ТЕМА 2:УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Возросшая роль управления запасами в условиях кризиса
Из чего состоит задача управление запасами? Базисные элементы
Критерии управления запасами
Этапы постановки системы управления запасами
Потери от наличия и отсутствия запасов
Причины и мотивы создания запасов
Виды запасов
Страховые запасы
Сезонные запасы
Неликвиды и способы борьбы с ними
Важнейшие характеристики управления запасами
Системы управления запасами
Расчет оптимальной партии размера заказа
Метод ABC – XYZ
Тренинг: определения оптимального размера заказа
Тренинг: определение реального размера заказа
Тренинг определение реального размера заказа с учетом сезонного подъёма (спада)
Тренинг: задача о рюкзаке
Тренинг: задача о скидке на объём
Тренинг: анализ ABC – XYZ
ТРЕНЕР:

Виктор Феликсович Мачульский

Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела».

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Это мероприятие проходит в открытом формате

Продолжительность: 16 часов

По окончании курса выдается сертификат на русском и английском языке

 


Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »