Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 

Цель: ознакомить участников с наиболее важными принципами менеджмента безопасности продуктов питания, а также с требованиями к документации системы и ее эффективной разработкой.

Целевая аудитория:

Предварительное знакомство со структурой и требованиями стандарта ISO 22000:2005 не является обязательным требованием, однако поможет при участии в семинаре.

В программе:

1. Введение в стандарт ISO 22000:2005 систем менеджмента безопасности пищевой продукции

2. ISO 22000:2005 – Положение 4

3. ISO 22000:2005 – Положение 5

4. ISO 22000:2005 – Положения 5 и 6

5. ISO 22000:2005 – Положение 7

6. ISO 22000:2005 – Положение 7

7. Опасности для пищевых продуктов и меры их контроля

8. ISO 22000:2005 – Положение 7

9. ISO 22000:2005 – Положение 7

10. ISO 22000:2005 – Положение 8

11. Контрольный тест

ТРЕНЕР:

Елена Анатольевна Лисицина

директор Института Качества «Люди Дела, бизнес-консультант,эксперт в области управления качеством.

Информация для участника:

По окончании участникам бизнес-курса выдается Сертификат Университета Корпоративного Обучения «Люди Дела».

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »