Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Стратегическая перезагрузка бизнеса

КАК ПРОВЕСТИ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРЕЗАГРУЗКУ БИЗНЕСА НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД?

Конец года и Начало года. В это время бизнес получает единственный в году шанс – подвести итоги, собрать силы, осмотреться по сторонам, то есть, СДЕЛАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРЕЗАГРУЗКУ.

Затем надо делать рывок! Так как другого времени на подготовку больше  не будет.

1

Формат стратегической перезагрузки

  • Участвует только команда реальных участников бизнеса: руководителей и ключевых специалистов, до 16 человек;
  • Перезагрузка происходит через обязательные 4 этапа: Анализ, Стратегия, Цели и KPI, Мотивация;
  • На каждом этапе – четкая процедура и гарантированный результат;
  • Через 6-8 встреч по 4 часа в течение месяца команда получает гарантированную перезагрузку для нового рывка!

Результаты

  • Точное определение перспективных рынков и продуктов;
  • Понятные всем стратегические цели;
  • Абсолютно выполнимый операционный план;
  • Система ключевых показателей (KPI, BSC);
  • Вовлеченность команды и готовность к рывку!

Этапы перезагрузки бизнеса

Установочный

  • Определение границ бизнеса для целеполагания;
  • Выбор команды экспертов и погружение команды в методику.

Ситуационный анализ рынка и поиск преимуществ

  • Анализ предложений на рынке, потребителей и конкурентов;
  • Внутренний анализ и определение Ключевых факторов успешности. Постановка стратегических целей верхнего уровня.

Постановка целей и показателей (KPI)

  • Постановка стратегических целей верхнего уровня;
  • Разработка целей операционного уровня (дерево целей);.
  • Разработка системы Ключевых Показателей Эффективности (KPI).

Мотивация команды на достижения

  • Распределение ответственности за результат;
  • Создание мотивирующих условий; 
  • Организация работы команды по достижению целей.

Организации, которые прошли или регулярно проходят перезагрузку

… и  многие другие.

Автор и ведущий:

1

Егор Ледяев, эксперт по выводу на рынок компаний и продуктов, по созданию систем мотивации на результат, по управлению бизнес-процессами, качеством и сервисом.

  • Ведущий аудитор СМК ISO 9001. 
  • Профессиональный тренер, модератор конференций, стратегических сессий.
  • Последние 12 лет - топ-менеджер международной холдинговой компании.
  • Вошел в рейтинг Делового Квартала ТОП-10 молодых бизнесменов СФО.

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ПРОЕКТА «СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА»

1 

В работе над проектом «Оптимизация системы управления по целям и изменение системы премирования» в нашей организации Егор  показал высочайший уровень инициативы и работоспособности. Его знания и навыки в таких областях как стратегический менеджмент, маркетинг и мотивация персонала заслуживают самых положительных отзывов.

Директор ООО «Гелиосдент» Боровиков Д.Г.

 1

Для сетей заправок очень важно контролировать и удерживать заданный уровень и стандарты сервиса. Работа Егора Александровича по переводу стандартов качества в  систему KPI помогла нам систематизировать контроль и учет качества сервиса, а так же увязать стандарты качества с мотивацией персонала.

 

Финансовый директор ОАО «Трансервис» Ольга Москаленко

Из обратной связи участников:

Очень полезна систематизация информации о сложной теме стратегического и операционного планирования. Проект был очень разнообразным по технологиям и позитивным. Все участники чувствовали себя очень открыто и были настроены на работу.

Егор, ты молодец!

Елена Вагнер, руководитель отдела персонала  сети аптек «Первая помощь»

Доступность языка при объяснении бизнес-процессов. Понятный порядок разработки стратегии, постановки целей. Отличный формат тренинга: Теория – Игра – Упражнение. Постоянное взаимодействие с участниками тренинга. Отсутствие в языке тренера замысловатых слов и выражений. Новые знания.

Нина Романенко, ведущий юрисконсульт сети аптек «Первая помощь»

О тренере…

«Суперинтересный тренер! Нужно продолжать и продолжать!»

«Грамотный, способен убеждать…»

«Глубокий психолог!»

«Умеет говорить просто о сложном!»

 «Позитивный, легкий и коммуникабельный»

«Приятный для восприятия, с большим объемом знаний человек, которого хочется слушать все время…»

«Очень интересный и разноплановый человек!»

 

Примеры завершенных проектов по разработке стратегии бизнеса и системы мотивации

  ГЕЛИОСДЕНТ: стоматологические клиники

Директор: Боровиков Дмитрий Геннадьевич

Проект:

  • Проведение стратегической сессии.
  • Разработка и внедрение оплаты труда "ЗА РЕЗУЛЬТАТ" по методу МВО (управление по целям).
  • Разработка системы оплаты труда труда сотрудников и системы долгосрочного премирования (квартальная, годовая).
  • Определение принципов формирования оптимальный  фонда оплаты труда, создание методики формирования фонда оплаты труда.
  • Системы стимулирующих выплат за нефинансовые результаты труда.
  • Создание регламента по оценке результатов труда и премированию персонала.
  • Создание пакета документов для планирования и автоматического расчета оплаты труда.

Результаты:

  • Создана система мотивации и оплаты труда с полным пакетом документов для расчета заработной платы.
  • Формализованная стратегия, ключевые операционные задачи и Ключевые  Показатели Эффективности.
  • Описанный документооборот по учету Ключевых Показателей и SMART-задач.
  • Сформулированные квалификационные требования для проведения аттестаций,  связанные с тарифной сеткой.
  • Модель расчета премиальных вознаграждений, нацеленная на стимулирование достижения результатов, в соответствии со стратегией организации и обязанностями сотрудника.
  • Методика формирования фонда оплаты труда.
  • Готовый комплекс документов для расчета заработной платы и премиальных вознаграждений.
  • Регламент процесса управления по целям (МВО), определяющий идеологию и технологию процесса.
  • Вовлечение руководителей и специалистов в процесс регулярного планирования и контроля результатов.
  • Прилагается рекомендательное письмо.

 

 1

ТК новосиб: услуги по автомобильным, железнодорожным и авиационным грузоперевозкам

Директор: Наталья Сахно Наталья Викторовна

Проект:
  • Проведение стратегической сессии.
  • Разработка и внедрение оплаты труда "ЗА РЕЗУЛЬТАТ" по методу МВО (управление по целям).
  • Разработка системы оплаты труда труда сотрудников и системы долгосрочного премирования (квартальная, годовая).
  • Определение принципов формирования оптимальный  фонда оплаты труда, создание методики формирования фонда оплаты труда.
  • Системы стимулирующих выплат за нефинансовые результаты труда.
  • Создание регламента по оценке результатов труда и премированию персонала.
  • Создание пакета документов для планирования и автоматического расчета оплаты труда.

Результаты:

  • Формализованная стратегия, ключевые операционные задачи и Ключевые  Показатели Эффективности.
  • Описанный документооборот по учету Ключевых Показателей и SMART-задач.
  • Сформулированные квалификационные требования для проведения аттестаций,  связанные с тарифной сеткой.
  • Модель расчета премиальных вознаграждений, нацеленная на стимулирование достижения результатов, в соответствии со стратегией организации и обязанностями сотрудника.
  • Методика формирования фонда оплаты труда.
  • Готовый комплекс документов для расчета заработной платы и премиальных вознаграждений.
  • Регламент процесса управления по целям (МВО), определяющий идеологию и технологию процесса.
  • Вовлечение руководителей и специалистов в процесс регулярного планирования и контроля результатов.

 

 1 Traveler’s coffee: сеть ресторанов по СНГ, производство кофе, торговый дом, франчайзинг

Директор, учредитель: Кристфер Тара-Браун

Проект:
  • "Стратегическое планирование": Анализ рынка, стратегическое, тактическое планирование и разработка системы BSC).
  • Внедрение системы оплаты труда на основе «Управление по целям (МВО)»

Результаты:

  • Появление в организации стратегического плана - базового документа, определяющего порядок развития бизнеса на срок от 1 до 3 лет.
  • Демонстрация основным участникам бизнеса простой и легковоспроизводимой методики постановки долгосрочных целей бизнеса и стратегического планирования маркетинга.
  • Система ключевых показателей результативности бизнеса, позволяющая четко фиксировать полученные результаты, анализировать план-фактный разрыв, автоматизировать процесс управленческого учета, связывать систему премий с реальными результатами труда сотрудников.
  • Результаты психологической реорганизации командной работы, сближение целей менеджмента и собственников.
  • Система документооборота по планированию и контролю KPI.
  • Сводный документ по всем KPI верхнего уровня – Гиперматрица МВО.
  • Система управления индивидуальными заданиями.
  • Процедуру согласования и утверждения индивидуальных планов руководителей верхнего уровня на месяц и на год.
  • Система начисления ежемесячного и ежегодного бонуса, за достигнутые фактические результаты, включающую схему формирования премиального фонда по итогам года.
  • Регламент процесса «Управление по целям».
  • Положение по оплате труда.

 

 1

 

NOVO BABY: оптово трейдиноговая сеть детских товаров, 5 крупых логистических распределительных центов, филиалы и представительства во всех городах РФ

Управляющий партнер: Микитченко Дмитрий Владимирович

 Проект:
  • Разработка и внедрение процесса Управления Маркетингом.
  • Разработка и внедрение оплаты труда "ЗА РЕЗУЛЬТАТ" по методу МВО (управление по целям).
  • Разработка системы мотивации.
  • Стратегическая сессия (командный метод разработки бизнес-стратегии).

Результаты:

  • Внедрен процесс управления маркетингом (процедуры, документооборот, оргструктура, KPI).
  • Появление в организации стратегического плана - базового документа, определяющего порядок развития бизнеса на срок от 1 до 3 лет.
  • Система ключевых показателей результативности бизнеса, позволяющая четко фиксировать полученные результаты, анализировать план-фактный разрыв, автоматизировать процесс управленческого учета, связывать систему премий с реальными результатами труда сотрудников.
  • Результаты психологической реорганизации командной работы, сближение целей менеджмента и собственников.
  • Система документооборота по планированию и контролю KPI.
  • Сводный документ по всем KPI верхнего уровня – Гиперматрица МВО.
  • Система управления индивидуальными заданиями.
  • Процедуру согласования и утверждения индивидуальных планов руководителей верхнего уровня на месяц и на год.
  • Система начисления ежемесячного и ежегодного бонуса, за достигнутые фактические результаты, включающую схему формирования премиального фонда по итогам года.
  • Регламент процесса «Управление по целям».
  • Положение по оплате труда.

 

 1

ОТ А ДО Я: производство игровых аттракционов и детских уличных игровых площадок

Директор: Евсеенко Анна Владимировна

Проект:
  • Делали ежегодно, 2 года подряд:
  • Разработка стратегии бизнеса (стратегические сессии).
  • Разработка и внедрение оплаты труда "ЗА РЕЗУЛЬТАТ" по методу МВО (управление по целям).
  • Разработка системы оплаты труда труда сотрудников и системы долгосрочного премирования (квартальная, годовая).
  • Определение принципов формирования оптимальный  фонда оплаты труда, создание методики формирования фонда оплаты труда.
  • Системы стимулирующих выплат за нефинансовые результаты труда.
  • Создание регламента по оценке результатов труда и премированию персонала.
  • Создание пакета документов для планирования и автоматического расчета оплаты труда.

Результаты:

  • Формализованная стратегия, ключевые операционные задачи и Ключевые  Показатели Эффективности.
  • Описанный документооборот по учету Ключевых Показателей и SMART-задач.
  • Сформулированные квалификационные требования для проведения аттестаций,  связанные с тарифной сеткой.
  • Модель расчета премиальных вознаграждений, нацеленная на стимулирование достижения результатов, в соответствии со стратегией организации и обязанностями сотрудника.
  • Методика формирования фонда оплаты труда.
  • Готовый комплекс документов для расчета заработной платы и премиальных вознаграждений.
  • Регламент процесса управления по целям (МВО), определяющий идеологию и технологию процесса.
  • Вовлечение руководителей и специалистов в процесс регулярного планирования и контроля результатов.

 

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »