Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Миссия, ценности Холдинга "Люди Дела" (Business People Consulting Group)

Наша миссия

  • Создавать преимущества для наших клиентов через уникальные решения
  • Улучшать способности и эффективность сотрудников наших клиентов
  • Обеспечивать беспрецедентный рост возможностей наших клиентов и партнеров
  • Создавать добавленную экономическую стоимость во всех бизнес-процессах наших клиентов
  • Совершенствовать бизнес-сообщества и помогать конкретным людям

Наши ценности

  • Люди. Мы уважаем человека дела и потребителей его товаров / услуг. Мы считаем человека мыслящего, действующего во благо личного и общественного развития, величайшим достоянием любого государства и любого предприятия
  • Информация. Мы гарантируем абсолютную конфиденциальность информации из любых внешних и внутренних источников, наших клиентов и партнеров, а так же потребителей их товаров / услуг
  • Искренность. Мы придерживаемся принципа 100% честности и открытости во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и потребителями их товаров / услуг
  • Надежность. Мы не допускаем частичного выполнения обещаний, заверений, выданных нашей компанией и стремимся превосходить ожидания
  • Профессионализм. Работа каждого нашего сотрудника в 100% случаев будет выполнена на высочайшем профессиональном уровне
  • Бескорыстие. Мы не поднимаем вопросы дополнительных компенсаций, когда речь идет о помощи клиенту или партнеру в любое время и в любом месте
  • Рост. Повышение знаний наших сотрудников, партнеров и клиентов, основа будущего взаимного развития и роста
  • Клиенты. Клиент — социально-экономический статус одного человека или предприятия, его интересы, выгоды и заботы для нас были и останутся навсегда первыми
  • Будущее. Без цели нет будущего. Мы работаем, чтобы желания и мечты компаний, их создателей и сотрудников становились целями. Разработка обоснованных целей и стратегий их достижения — кредо Холдинга
  • Радость. В бизнесе и работе всегда есть место удовольствию! Ни одно дело не может считаться реализованным, если оно не приносит радости его владельцу

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »