Эффективные презентации и продажи на фармацевтическом рынке

Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании. 

Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки. 

Результат обучения: Повышение уровня управленческих навыков руководителей аптек, эффективность работы работников аптек путем развития навыков продаж и обучения основам психологии работы с покупателями, умение предупреждать и разрешать конфликты с покупателями, знание законов визуального восприятия и основанного на нем эффективного расположения товаров в аптеке.


В программе:

1 день
  1.  Психологические основы эффективной деловой коммуникации
  2. Проблемы обслуживания в аптечном сегменте рынка.
  3. Установление контакта с покупателем. 
  4. Диагностика потребностей покупателя.
  5.  Презентация товара.

2 день

  1. Переход с «отпуска» на продажи
  2. Методы обработки возражений.
  3. Работа с нестандартными ситуациями.
  4. Работа с рекламациями и возвратами

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »