Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков отдельных компаний и холдингов

Аудитория: Предприниматели, руководители, менеджеры.

Цель семинара: Привести финансовые знания участников к стройной и пра-вильной системе, позволяющей наиболее оптимально решить финансовые вопросы своей организации.

В программе:

Методика построения рациональной финансовой и организационной холдинговой структуры:

Практические рекомендации. Анализ и риски применения схем по оптимизации налогов:

Анализ применения оффшоров. Границы использования международных структур:

Практические задания по построению схем налоговой оптимизации.

Обсуждение возможных вариантов.

Показатели и расчет эффективности налогового планирования.

Налоговое планирование и получение необоснованной налоговой выгоды в свете последних изменений законодательства.

Авторы и ведущие

Борис Федосимов

Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири, консультант по финансовому и налоговому управлению, генеральный директор ОАО Холдинг «Люди Дела».

Проекты в компаниях:

 Организационная информация:

Это мероприятие проходит в открытом формате

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня по 8 часов с 10:00 до 17:30

28-29 октября: г. Москва Стоимость: 17 900 р.

18-19 ноября г.Новосибирск Стоимость: 17 900 р.

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »