8 800 555 85 03

БИЗНЕС-РЕАЛИТИ

Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе

Жесткий тренинг по выживанию в бизнесе в кризисный период!

 

«Быстрее всего учишься в трех случаях: до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол».  

С. Кови 

Замечали ли вы, что для хорошего разгона в жизни, порой нужно достичь самого дна, когда терять будет уже нечего?

Тогда, наш деловой потенциал набирает мощную силу – и мы достигаем таких вершин, которые казались нам запредельными!

БИЗНЕС-РЕАЛИТИ – это тренинг-испытание, в котором смоделированы все условия реального рынка: непредсказуемые действия конкурентов, поставщиков, государства и собственных работников.

На 2 полных дня вы окажетесь в условиях, где, чтобы выжить, придется в ускоренном темпе научиться:

- Генерировать бизнес-идеи!

- Создавать конкурентные преимущества!

- Убеждать, организовывать и вдохновлять людей!

- Бороться и побеждать!

бизнес-реалити

ФОРМАТ ТРЕНИНГА: 

формат тренинга

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА                                        
Развить свой бизнес-потенциал, освоить жесткие и мягкие стратегии достижения целей в бизнесе


АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА
Предприниматели, руководители, специалисты по стартапам

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" в общественном совете Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов "Люди Дела" Борис Александрович Федосимов вошел в новый состав Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »