8 800 555 85 03

Портфель директора процветающего бизнеса

Содержание программы тренинга "Портфель директора процветающего бизнеса"

1. Ключевые факторы существования эффективной команды:
- Почему нельзя управлять только при помощи мотивации и как удержать сотрудников в состоянии лояльности?
2. Правила постановки задач и делегирования:
- Краткий тайм-менеджмент и приоритеты работы сотрудников.
3. Правила негативной обратной связи:
- 10 правил критики и формула воодушевления сотрудников.
4. Управление изменениями:
- Причины сопротивления корпоративным изменениям, четыре этапа проведения организационных преобразований.
5. Информационные потоки в фирме:
- Как не терять информацию и вычислить "тромбы" в информационной системе?
6. Основные стратегии управления организацией. Виды конкурентной борьбы.
7. Проблемы лидерства в организации

Тренер:

Киянова Марина, бизнес-тренер, опыт консультаций — более 500 фирм России и СНГ, опыт практической работы — более 20 лет. По данным рейтингового агентства «Бизнес-рост» входит в пятерку наиболее известных консультантов за Уралом. Бизнес-тренер ОАО Холдинг "Люди Дела"

Информация для участников:

 

Вебинар: 24 апреля 2012г.

Продолжительность вебинара: 2 часа

Стоимость вебинара: 900 руб.

 

Тренинг: 29-30 мая 2012г.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 часов

Стоимость тренинга: 24500 руб.

 

Адрес проведения тренинга: г.Москва, ул.Никольская, дом 10/2 (от метро «Лубянка» 1 минута пешком)

 

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »