Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Услуги

Аренда залов для семинаров

Каталог учебных программ

15 практических способов увеличить продажи и прибыль
Цель семинара-практикума: раскрыть основные понятия и методологию системы бережливого производства, показать возможности, достигаемые при реализации системы на предприятии
GOAL- школа целевого управления
Целевая аудитория: руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, участвующие в подготовке и реализации проектов.

В результате семинара участники получат:
  • представление о проблемах и способах управления проектами в компании;
  • основы техники управления проектами (Project Management);
  • навыки работы с программным продуктом MS Project;
  • смогут применять стандарты проектного подхода к выполнению работы.
Кто использует:
БИЗНЕС РЕАЛИТИ – это игра, в которой смоделированы все условия реального рынка: непредсказуемые действия конкурентов, поставщиков, государства и собственных работников.

На 2 полных дня вы окажетесь в условиях, где, чтобы выжить, придется находить десятки альтернативных решений ваших вопросов:
  • Как заработать больше?
  • Как рисковать, чтобы не проиграть?
  • Как обеспечить устойчивый рост?
Бизнес-Потенциал. Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе
Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе.

Жесткий тренинг по выживанию в бизнесе в кризисный период!
2 3 4 5 ... 10 ВСЕ

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »