8 800 555 85 03

Повышение производительности предприятий - снижение простоев, стабилизация работы оборудования по системе Lean Prodaction - бережливое производство


В программе

 

1 день:

  • Концепции организации производства. Наиболее известные системы
    повышения эффективности, принципы и подходы
  • Бережливое производство.
  • Теория ограничений.
  • Система «20 ключей».
  •  Программы «Тотальной оптимизации производства».
  • Система постоянного совершенствования.
  •  Скрытые потери. Потенциальная экономия от снижения потерь.
  •  Организация рабочих мест по системе 5С.
  •  Стандартизация процессов и процедур.
  •  Визуализация производства.
  •  Система всеобщего эффективного обслуживания оборудования (TPM)
  •  Быстрая переналадка.
  •  Встраивание качества в процесс.
  •  Система «Точно вовремя» (JIT): вытягивание, канбан, супермаркет.

 2 день:

Офисные процессы и типы потерь.

  •  Принципы успешной реализации программ по построению
  • Производственной системы.
  •  Картирование потоков (офис и производство):
  •  Методология анализа производственных процессов.
  • Виды картирования (материальные, информационные потоки,
  • картирование потока создания ценности).
  •  Выбор направлений для картирования: участки, семейство продуктов.
  • Этапы картирования. Правила построения карт.
  • Показатели эффективности процессов: время такта, эффективность
  • процесса, уровень запасов, время добавления ценности.

Автор и ведущий:  Бердников Андрей Сергеевич

 



 

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »