Любая отрасль, любая специализация
Большой штат сотрудников рабочих специальностей, заметность в обществе
Возможно начало или уже течение стадии судопроизводства/конфискации/банкротства/реструктуризации
Есть необходимость в получении финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами
Есть необходимость в редких специалистах
Есть необходимость продвигать свой продукт/услугу в интернете
Жалобы на непонимание задач руководства
Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений
Имеющейся выручки/прибыли/активов не хватает на продолжение текущей деятельности
Как вывести на рынок новые товары и услуги
Как создать новый бизнес, новое направление
Меняется главный бухгалтер, финансовый директор
Меняется руководство, собственники и другие нестандартные ситуации
Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности
Неизвестен спрос, потребительские предпочтения клиентов, неизвестны условия работы конкурентов
Неизвестен уровень зарплат на рынке труда, у конкурентов
Неизвестна реальная стоимость активов
Неизвестна реальная стоимость бизнеса
Неизвестна реальная стоимость недвижимости
Неизвестна реальная стоимость ценных бумаг (акций, векселей и т.д.)
Необходимо автоматизировать бизнес-процессы
Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей
Необходимо оптимизировать работу с кадрами: ротация, кадровый резерв
Необходимо оптимизировать систему управления предприятием
Необходимо привлекать новых специалистов или мотивировать их
Необходимо удерживать клиентов и повышать их лояльность
Необходимость в повышении квалификации руководителей, внедрении новых технологий менеджмента
Необходимость в поиске клиентов, повышении узнаваемости бренда
Необходимость в создании или улучшении WEB-представительства компании
Необходимость выйти на новые рынки сбыта
Необходимость защищать свои активы, скрывать реальных бенефициантов
Необходимость поддержания на высоком уровне стандартов обслуживания
Необходимость работы на международных рынках
Неопределенность в достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности и соответствия законам РФ
Непрозрачность, неоптимальность системы управления предприятием (финансовый учет и контроль)
Нет адекватной оценки профессионализма и деловых качеств сотрудников
Нет возможности взыскать долг с дебитора
Нет достоверных сведений о последних изменениях законов РФ
Нет подтверждения качества на местном или региональном рынке
Неудовлетворенность персонала оплатой труда
Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников
Нехватка квалифицированных специалистов
Оплата труда не связана с результатами деятельности сотрудников и компании
Открывает новые направления деятельности
Открываются крупные проекты, требующие большого количества людей на рабочие специальности
Открываются новые бизнесы/представительства/филиалы
Отсутствие обучающих программ, квалифицированных тренеров
Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)
Партнеры требуют гарантии соблюдения технологий и норм производства
Потребность в постоянном обучении, желание оптимизировать огромные затраты на обучение
Потребность в системном планировании и контроле финансово-хозяйственной деятельности
Потребность в сплочении коллектива, улучшении внутренних взаимодействий
Потребность контролировать время в контроле прихода/ухода, допуска в помещение
Прибыль падает или недостаточна
Производство с повышенными требованиями к качеству
Производство товаров на экспорт
Производство, требующее больших затрат на поставщиков
Разрозненность подразделений, представительств, филиалов
Риск штрафных санкций от государственных органов
Руководство загружено оперативной работой
Сколько стоит мой бизнес или мои активы
Слишком большие выплаты налогов в бюджет, проблема оптимизации налогообложения
Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников
«Как увеличить средний чек клиента компании?»
15 практических способов увеличить продажи и прибыль
GOAL- школа целевого управления
Автоматизация промышленных предприятий
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Аудит финансовой отчетности по МСФО
Банкротство предприятий (для кредиторов и должников)
Бизнес-Потенциал. Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе
Бухгалтерский учет для руководителей и собственников
Внедрение системы упраленческого учета (контроллинга)
Внедрение, контроль и сопровождение
Внутренний аудитор СМК на основе стандартов ISO серии 9000
Внутренний аудитор СМК. Практика стандарта ISO серии 9001: 2008. Реализация процессного подхода.
Вся экономика бизнеса для руководителей и собственников
Глобальные продажи:Как продавать дорого?
Дизайн, разработка фирменного стиля
Дополнительные услуги в области управления
Защита бизнеса от правового экстремизма
Ивент - маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта
Как увеличить продажи в не сезон
Комплексная подготовка к сертификации по ISO
Контроль работы филиальной сети: управленческий и финансовый учет
Личные финансы: Путь к финансовой независимости
Мастер-класс. Превращай бизнес в игру и выигрывай
Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков отдельных компаний и холдингов
Налоговый аудит и планирование
Налоговый учет для руководителей и собственников
Организация и оптимизация работы финансовой службы
Организация системы маркетинга
Персональный ускоритель результатов
Повышение эффективности бизнеса. От грамотного маркетинга к эффективным бизнес-процессам
Поставка, внедрение, доработка систем 1С
Постановка системы владельческого контроля бизнеса (Контролллинг)
Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику
Право для руководителей и собственников
Практикум руководителя по оперативному управлению
Практическая фаза управления проектами с помощью MICROSOFT PROJECT
Практический семинар "Внедрение системы клиентского сервиса"
Практический семинар "От стратегии - к результатам!"
Практическое применение системы сбалансированных показателей
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Разработка документации на основе стандартов ISO 9000
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требования-ми ISO 9001
Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе стандартов ISO 9000
Разработка программы лояльности
Разработка программы продвижения с оплатой за результат
Сервис для проблемного клиента: работа с жалобами, претензиями и трудными клиентами.
Система мотивации маркетолога, ориентированная на продажи
Система наставничества в компании, или как экономить на обучении новичков
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005
Сокращение логистических издержек компании
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
Стратегическая перезагрузка бизнеса
Стратегическая сессия для некоммерческой организации
Стратегическая сессия, экспресс- формат: как провести своими силами
Телефонные переговоры и продажи
Телефонные переговоры и продажи: технологии прорыва
Телефонные продажи от «А» до «Я»
Универсальные системы KPI и модели оплаты труда
Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками
Управление мерчендайзингом: разработка и внедрение бизнес- процессов по мерчендайзингу
Управление персоналом отдела продаж
Управление результатами через бонусы: Кому? За что? Сколько?
Управление территориально разобщенным бизнесом
Ускоритель персональных продаж
Финансовые вопросы бизнеса: как планировать и как контролировать
Финансовые вопросы нефинансиста
Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование
Эффективное взыскание дебиторской задолженности
Статья оказалась полезной? Поделиться в