КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В НЕ СЕЗОН
Аудитория: Предприниматели, руководители, менеджеры.
Цель семинара: В большинстве видов бизнеса сезонность есть. Значит, надо не бороться с ней, а предвидеть ее и использовать в своих целях. Бесполезно воевать с отливом. Зато можно построить электростанцию, которая будет использовать его мощь.
Основные вопросы:
- права и обязанности при проведении внезапных проверок?
- область компетенции контролирующих органов, их права и обязанности.
- как предотвратить финансовые потери предприятия при проведении внезапных проверок?
- Какие существуют тренировки для улучшения навыков продавца и как их проводить?
- Что поможет быстро увеличить продажи?
- Какие существуют способы борьбы с конкурентами?
- Какое действие способно увеличивать продажи в "не сезон"?
- Какие деловые игры применяются при управлении продажами?
- Какие правила работы отдела продаж и управления продажами поднимают лояльность клиентов?
Что реально вы можете сделать?
В ПРОГРАММЕ:
- Диверсифицировать свой бизнес
- Переориентироваться на другую группу клиентов
- Потратить «НИЗКИЙ СЕЗОН» на подготовку к «ВЫСОКОМУ»
- Сократить издержки
- Продолжать работать в «НЕ СЕЗОН»
- Если «соломку не подстелили»
- Статистика по годам в различных разрезах (товарные группы, регионы, поведение потребителей и т.д.)
ТРЕНЕР:
Юлия Травкина
Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Продолжительность: 16 часов
График: 2 дня
По окончании курса выдается сертификат