Бизнес-планирование

Позволяет оценить инвестиционную привлекательность нового рынка - территориального, продуктового, потребительского, - а также оценить возможные риски. Бизнес-план создаётся на основе информации, собранной из вторичных и, в случае необходимости, первичных источников.

strategic-business-planning

В результате работы вы получаете документ, который содержит следующие блоки:

  • Анализ рынка;
  • План маркетинга;
  • Производственный план;
  • Инвестиционный план;
  • Финансовый план;
  • Анализ проекта (прогноз эффективности, анализ рисков).

Профессионально проработанный бизнес-план позволит вам оценить риски и целесообразность как собственных ресурсов (временных и финансовых), так и привлечённых инвестиций.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »