Разработка программы лояльности

Все компании тратят много ресурсов для того, чтобы увеличить количество клиентов. Самое важное не забывать о том, что продавать проще тем, кто уже покупал ваш продукт. Разработать комплекс мероприятий и инструментов для повышения уровня лояльности клиентов - эта важная задача каждого бизнеса. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим экспресс-аудит ситуации в Компании и на рынке.
  2. Фиксируем цели и задачи в области формирования лояльности клиентов.
  3. Разрабатываем комплекс мероприятий и инструментов с планом-графиком реализации программы.
  4. В случае необходимости: разрабатываем технические задания и инструкции для разработчиков ПО, ваших партнёров и сотрудников.
  5. В случае необходимости: курируем реализацию или осуществляем реализацию мероприятий совместно с Компанией.

Результат:

Вы получаете комплекс инструментов для повышения лояльности клиентов к Компании. И тратите меньше денег, времени и сил на повышение продаж.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »