Разработка и внедрение системы менеджмента качества, смк по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001)

Данная услуга необходима предприятиям, стремящимся применить международный опыт управления в своей деятельности с дальнейшей сертификацией системы в органах по сертификации. Это комплексная услуга, которая подходит для всех предприятий независимо от специфики деятельности. С 2008 года действует новая версия стандарта ISO 9001-2008, с 2009 года мы внедряем системы в соответствии с новой версией стандарта. Подготовленные нами системы успешно проходят сертификационный аудит. Требования по наличию сертификата ISO 9001 все чаще входит в ряд обязательных требований при проведении конкурсных закупок, а для строителей сертификат ISO 9001 является пропуском в СРО.

Цели разработки и внедрения СМК ISO 9001

Задачи разработки и внедрения СМК

Достоинства разработки и внедрения СМК

Реализация разработки и внедрения СМК

  1. Экспресс- диагностика (ссылка на первую услугу) действующей системы менеджмента;
  2. Подготовка рабочей команды. Создание команды по качеству. Назначение представителя руководства по качеству, определение его обязанностей и полномочий. Корректировка организационной структуры предприятия. Выпуск организационных документов;
  3. Обучение специалистов по трем ступеням подготовки: 1 ступень: Комплексное обучение персонала основам и требованиям ИСО 9001. 2 ступень: Обучение специалистов группы разработчиков по индивидуальной программе. 3 ступень: Обучение внутренних аудиторов предприятия. По завершению обучения участникам выдается сертификат о прослушивании курса;
  4. Планирование мероприятий по подготовке к сертификации. Формирование плана по разработке документации СМК с определением ответственных и сроков выполнения. Выпуск организационных документов
  5. Разработка и внедрение документации СМК;
  6. Оценка деятельности СМК Проведение оценки процессов, оценки поставщиков, оценки удовлетворённости потребителей, оценки качества продукции. Проведение внутренних аудитов. Проведение совещаний по качеству. Разработка и выполнение мероприятий по результатам оценки. Принятие решения о готовности СМК к сертификации;
  7. Взаимодействия с органом по сертификации Выбор органа по сертификации Подготовка и отправка заявления и необходимых документов в орган по сертификации. Работа с внешними аудиторами на сертификационном аудите. По желанию компании консультанты Института ка-чества могут проводить сопровождение при сертификационном аудите. Получение сертификата.

Дополнительные возможности

Бесплатные консультации по улучшению системы менеджмента качества после завершения работ в течение одного месяца Получение гарантийного письма от органа по сертификации (партнера Института качества) по качеству подготавливаемой системы в период подготовки с целью предъявления на конкурсные закупки.

Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 11.10.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за сентябрь 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за сентябрь 2024 года

Подробнее показать все »