Практическая фаза управления проектами с помощью MICROSOFT PROJECT
Цель курса: в курсе рассматривается практические методы системы MS Project для управления проектом от инициации до завершения. Обсуждаются доступные менеджеру проекта практические инструменты и методы. Анализируются основные проектные документы: их назначение, структура и содержание. Курс содержит несколько реальных проектов участников, выполняемых ими с целью получения практических навыков разработки проектных документов, принятия управленческих решений и отработки элементов командного взаимодействия.
Целевая аудитория: Будущие менеджеры проектов и участники проектных команд.
В результате обучения участники получат:
- представление о проблемах и способах управления проектами в компании;
- основы техники управления проектами;
- навыки работы с программным продуктом MS Project;
- смогут применять стандарты проектного подхода к выполнению работы
Формы работы: информационные блоки, отработка решения проблем в упражнениях, коуч-сессия, создание единого сложного проекта.
В ПРОГРАММЕ:
ИНИЦИАЦИЯ И СТАРТ ПРОЕКТА В СИСТЕМЕ MICROSOFT PROJECT
- Определение проекта.
- Рамки проекта: временные, функциональные, стоимостные. Анализ заинтересованных сторон. Учет интересов участников проекта.
- Выбор стратегии реализации проекта.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
- План проекта. Структура и назначение.
- Задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта.
- Календарное планирование проекта. Общий алгоритм создания календарного графика проекта.
- Иерархическая структура работ проекта.
- Команда проекта. Структура команды проекта.
- Проектные роли. Заказчик проекта. Функциональный (технический) заказчик. Куратор (спонсор) проекта. Администратор проекта. Другие проектные роли.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТА
- Формирование команды проекта.
- Иерархическая и «плоская» структуры команды проекта.
- Стадии развития проектной команды.
- Лидерство в проекте. Установочное совещание по проекту.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРОЕКТА
- Риски. Неопределенность в проекте. Классификация рисков.
- Процессы управления рисками. Цикличность процессов управления рисками.
- План (политика) управления рисками.
- Идентификация рисков.
- Методы идентификации рисков.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА
- Административное завершение. Закрытие контрактов.
- Формальное завершение. Итоговый отчет по проекту.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА. ОБСУЖДЕНИЕ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ТРЕНЕР:
К.ф-м.н., доцент кафедры «Финансы и кредит». Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири. Эксперт по налоговому, финансовому и управленческому учету; автоматизации управленческой деятельности. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг "Люди Дела». ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ХОЛДИНГ «ЛЮДИ ДЕЛА».
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Продолжительность: 8 часов
График: 1 день
По окончании курса выдается сертификат