Бизнес-планирование

У вас есть бизнес идея?  идея

Вы собираетесь рассказывать все на пальцах?

Если Вы решили действительно привлечь деньги в свой бизнес - Вам нужен БИЗНЕС-ПЛАН !

 

Цель курса: Приобретение навыков разработки бизнес-плана.

Результаты:

• понимание сущности бизнес-планирования и его места в системе управления компанией;

• приобретение навыков использования приемов и методик описания и анализа внутренней и внешней среды бизнеса;

• освоение методов маркетингового планирования и финансовых расчетов, используемых при формировании бизнес-плана;

• понимание особенностей оформления бизнес-плана для различных групп заинтересованных лиц.

В программе:

Сущность бизнес-планирования.

-Понятия бизнес-планирования и бизнес-плана.

-Место бизнес-планирования в системе управления.

-Структура бизнес-плана.

Описание предприятия и отрасли.

-Описание бизнеса.

-Анализ внутренних ресурсов бизнеса.

-Анализ состояний и тенденций рынка, характеристик отрасли.

-Анализ конкурентной среды.

Описание бизнес-идеи.

-Сущность бизнес-идеи.

-Описание функциональных, экономических, технических и технологических параметров бизнес-идеи.

-Ключевые факторы успеха бизнес-идеи.

Оценка и прогнозирование рынка сбыта.

-Описание рынка сбыта и оценка его потенциальной емкости.

-Оценка потенциальной суммы продаж.

-Прогноз продаж по календарным периодам.

План маркетинга.

-Стратегия маркетинга.

-Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политики.

-Бюджет маркетинга.

Производственный план.

-Технология производства продукции/оказания услуг, контроль качества.

-Планируемый объем производства продукции по календарным периодам.

-Потребность в ресурсах для организации производства.

-Оценка себестоимости и текущих издержек проекта.

Организационный план.

-Описание организационного и юридического обеспечения проекта.

-Методы менеджмента, способствующие успешной реализации проекта.

-Кадровая политика.

Финансовый план.

-Стратегии финансирования проекта.

-План прибылей и убытков.

-План движения денежных средств.

-Прогнозный баланс.

-Показатели эффективности реализации проекта.

Оценка рисков.

-Наиболее существенные виды рисков, с которыми может столкнуться проект.

-Методики оценки рисков.

Особенности оформление бизнес-плана для различных групп заинтересованных лиц:

-кредитных организаций;

-инвесторов;

-внутренних пользователей.

Типичные ошибки при составлении бизнес-плана.

Информация для участника:

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня по 8 часов

По окончании курса выдается сертификат

Автор и ведущий

Борис Федосимов

к.ф-м.н., эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири, консультант по финансовому и налоговому управлению, генеральный директор ОАО Холдинг «Люди Дела».


Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 11.10.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за сентябрь 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за сентябрь 2024 года

Подробнее показать все »