Семинар-тренинг: Управление персоналом отдела продаж
Аудитория: руководители отделов продаж Цели и задачи семинара-тренинга: обучить участников современным технологиям управления персоналом отдела продаж В ходе тренинга участники:
Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуа-ций, ролевые игры. |
Программа тренинга
Роль отдела продаж в общей деятельности компании:
- Возможные цели отдела продаж в зависимости от общей стратегии компании.
- Функции и задачи руководителя отдела продаж.
- Управление по целям.
- Организационная структура отдела продаж. «За» и «Против».
- Функциональные обязанности персонала отдела продаж.
- Определение и выбор ключевых показателей (KPI) бизнес-процессов.
- «Воронка продаж». Основные способы контроля за соблюдением стандартов.
- Оценка и определение «узких мест» и факторов влияния.
Управление человеческими ресурсами отдела продаж:
- Планирование потребности в человеческих ресурсах.
- Подбор сотрудников отдела сбыта. Составление профиля успешного кандидата.
- Проведение собеседования.
- Подготовка и развитие сотрудников отдела продаж.
Управление персоналом отдела продаж:
- Модель управленческой сетки.
- Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
- Модель ситуационного лидерства.
- Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудников.
- Цикл управления.
- Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
- Правила делегирования. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
- Виды и функции контроля. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность кон-троля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
- Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
Мотивация сотрудников отдела продаж:
- Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
- Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения поставленных задач.
- Мотивирующие факторы и стимулы.
- Виды мотивации: по процессу, по результату.
- Основные методы мотивации. Материальная и нематериальная мотивация.
- Модель современной системы материальной мотивации.
- Сокращение факторов демотивации.
- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
Ведущий: Ракшня Станислав Эдуардович, бизнес-тренер, опыт тренерской деятельности более 12 лет.
Клиенты: Association of European Businesses, Castrol, COK, Dirol-Cadbury, European Tobacco, General Motors, Gillette, Ford Motor Co., Hewlett Packard, Jaguar&Landrover, Mazda, Natur Produkt, Sandoz, Scania, Sharp, Syngenta, Tarkett,Toyota bank, Toyota Motor, Volkswagen Group, Volvo… Участникам предоставляются информационно-рабочие тетради. Всем участникам выдается сертификат «Business People Training», подтверждающий прохождение обучения. Предоставляется бесплатный годовой клубный абонемент на ежемесячное посещение короткомет-ражных мастер-классов в бизнес-клубе «Люди Дела».
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Это мероприятие проходит в открытом формате
Продолжительность: 16 часов
По окончании курса выдается сертификат на русском и английском языке
Для нескольких участников от одной компании предусмотрены значительные скидки!