Управление территориально разобщенным бизнесом
Цель программы: Обозначить подходы, методы, программы, позволяющие контролировать и управлять группой компаний, территориально-распределенным бизнесом.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Как через стратегические, тактические цели достигать небывалой эффективности бизнеса?
- Как управлять бизнесом через процедуры контроля?
- Как контролировать группу компаний? Что важнее операционные или финансовые показатели?
- Как контролировать территориально-распределенный бизнес? Как применять системный анализ в бизнесе?
- Как собственнику контролировать бизнес, находясь дома или на отдыхе?
В ПРОГРАММЕ:
Цели и стратегия, как основа эффективного бизнеса
- Для чего нужны стратегические и тактические цели
- Процедура согласования и формализация результатов между собственниками и топ менеджментом
- Когда необходимо «прямое» управление
- Что такое управление по отклонениям
- Система сбалансированных показателей, как система управления
- Стратегическое бюджетирование, как вершина управления
Группа компаний, холдинги.Проблема управления и отчетности
- Почему менеджерам и собственникам не нужен российский бух.учет
- Как консолидировать результаты по группе компаний
- Проблемы оперативного учета в холдингах
Распределенные компании, холдинги. Проблема контроля
- Как надо контролировать филиалы и представительства
- Оперативная отчетность, как залог успешности управления
Информационные системы и программы, контролирующие бизнес
Как собственникам контролировать бизнес из любой точки мира!
ТРЕНЕР:
Доцент кафедры «Финансы и кредит». Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири. Эксперт по налоговому, финансовому и управленческому учету; автоматизации управленческой деятельности. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг "Люди Дела». ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ХОЛДИНГ «ЛЮДИ ДЕЛА»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Продолжительность семинара: 16 часов
По окончании обучения выдается сертификат