ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Аудитория: Руководители предприятий, руководители отделов логистики, маркетологи.
Цель: Оценка эффективности ТМ мероприятий в вашей компании.
Вопросы программы:
- Как заставить рекламу, «промошн» и СОБЫТИЕ работать вместе слаженно и эффективно.
- Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции.
- Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов.
- Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта.
- Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями.
- В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!
- Научатся проводить исследования рынка товаров и услуг!
- Заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары!
- Проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах!
- Осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы!
- Изучать поведение конкурентов и потребителей!
- Разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией комплекса маркетинговых коммуникаций!
- Оценивать потенциал существующей архитектуры брендов на предприятии, оптимизировать и развивать портфель брендов!
- Грамотно использовать инструментарий маркетинговых коммуникаций для развития и продвижения брендов (товаров, услуг) предприятия в различных отраслях и сферах, а также создания и продвижения новых брендов на рынки!
В ПРОГРАММЕ:
День1:
- Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций.
- Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения событий.
- Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия.
- Проведение мероприятия
- Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент.
- Современные технологии мозговых штурмов.
- Логистика проведения события.
- Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SVS при проведении мероприятий
Эксперт по развитию предприятий и решению сложных маркетинговых задач. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела». ДИРЕКТОР ЗАО «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮДИ ДЕЛА».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 2 900 рублей
График: 1 день
По окончании курса выдается сертификат