УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ
Аудитория: Первые лица, руководители и специалисты отделов закупок и логистики.
Цель семинара:
- Развить навыки составления и анализа договоров поставки и договоров услуг
- Проанализировать и оценить результаты претензионной работы с поставщиками
- Изучить передовой опыт проведения тендеров и конкурсов при выборе поставщиков
Основные вопросы снабженческой деятельности:
- Какая сфера менеджмента при управлении закупками?
- Как планировать закупочную деятельность?
- Как выбирать поставщика?
- Как снижать затраты на закупки?
- Как работать с запасами?
- Каковы методы управления рисками в закупочной логистике?
- Все теоретические положения семинара иллюстрируются практическими примерами. Участники семинара выполняют практические задания, охватывающие основные правовые аспекты работы с поставщиками (договорная работа: договор поставки, аренды, перевозки).
- Методика обучения основана на следующих принципах:
- Анализ передового опыта работы ведущих компаний
- Использование деловых игр,
- Моделирование практических ситуаций (проведение конкурса), дискуссии
В ПРОГРАММЕ:
ДЕНЬ 1.
- Организация закупочной деятельности
- Управление товаром
- Управление поставщиком
ДЕНЬ 2.
- Контрактная политика предприятия
- Переговоры в процессе закупки
- Практические задания
ТРЕНЕР:
Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Продолжительность: 16 часов
График: 2 дня
По окончании курса выдается сертификат
К каким отраслям относится: