ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ
Тренинг дает ответ на вопрос:
Что нас заставляет делать вещи, выгодные другим людям, и как можно это знание использовать в бизнесе?
АУДИТОРИЯ
Специалисты по продажам, закупкам, руководители любого уровня
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить техники влияния и убеждения в продажах и переговорах.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Особенности влияния в сложных продаж
- Специфика процесса сложных продаж
- Как клиент принимает решение?
- Потребности клиента. Какими они бывают?
Продажи: как влиять на принимаемое собеседником решение?
- Механизм влияния: основные принципы, правила и методики
- Применение техник иррационального влияния на каждом этапе продаж
- Техники рационального влияния. Убеждение. Продуктивная и непродуктивная аргументация.
- Убеждение на языке «пользы»
Влияние на разные типы людей
- Типология поведенческих стилей D.I.S.C: основные понятия и достоинства
- Навык определения типа человека по внешним признакам
- Способы влияния на тот или иной тип человека
- Специфика коммуникации в простой и сложной ситуации
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
- Умение влиять на результат в любых переговорах
- Навык быстрой оценки определения типа человека
- Умение «играть» на потребностях людей
- Умение использовать свои сильные стороны
- Знание техник убеждения и аргументации
ТРЕНЕР
ЕГОР ЛЕДЯЕВ
Эксперт-практик по стратегии бизнеса, эффективности продаж и корпоративным системам обучения. Сертифицированный бизнес-тренер. Топ-менеджер холдинговой группы BUSINESS PEOPLE.
Специализация
- Лидерство и достижение целей
- Стратегические сессии
- Мотивация персонала
- Личная эффективность
- Продажи b2b, b2c
- Переговоры
- Менеджмент (целеполагание, планирование и анализ, тайм менеджмент)
- Мотивационное лидерство Ценности и корпоративная культура
- Team-building, веревочные курсы, командообразующие квесты
Образование
Высшая школа корпоративного управления при АНХ РФ: Маркетинг и бизнес-планирование
Новосибирский Государственный Университет, ф-т: Спец. факультет психологии. Специальность: «Психология» (организационная)
Новосибирский Государственный педагогический Университет, ф-т: Институт Естественных Наук. Специальность: «Биология, валеология»
Московский институт гештальта и психодрамы: Психодрама
Moudy International Certification: Quality Assurance Auditor
Business School UBC: Business Administration
Nordic Training International: Tools of strategic planning
Опыт
12 лет работы в международной группе компаний «Business People» в должности Chief Operating Officer: стратегическое и операционное управление, региональное развитие и продвижение продуктов, слияния, дилерские сети.
Более 10 лет опыта в создании и организации тренингов и обучающих систем.
КЛИЕНТЫ