Эффективное взыскание дебиторской задолженности
Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.
Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону /повышение эффективности проведения телефонных переговоров/. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
Задачи программы:
- выявить причины постоянного увеличения суммы дебиторской задолженности в компании и снижения количества оплат дебиторской задолженности;
- развить ключевые навыки планирования и проведения эффективных переговоров с клиентами-должниками и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля работы с клиентами – должниками;
- отработать тактику поведения с клиентами – должниками и получения от них оплаты в полном объёме, а так же сохранения клиентов.
Результат обучения:
- анализ информации о дебиторской задолженности, подготовка к звонку;
- выбор времени, формата и представителя со стороны клиента для общения;
- выбор стратегии разговора;
- ведение разговора и основные правила;
- выход на руководителей компании принимающих решения;
- действия в нестандартных ситуациях — «выходим из положения»;
- взыскание дебиторской задолженности. Основные отговорки должников — работа с ними;
- анализ ситуации. Определение дальнейших шагов. Эффективный звонок;
- когда необходимо завершать взыскание дебиторской задолженности по телефону?;
- как сохранить лояльность клиентов?;
- фиксирование информации. Почему это важно. Как использовать в работе;
- подготовка отчётов о проделанной работе. На что обратить своё внимание и руководителей;
- анализ и повышение собственной эффективности. Оптимизация процесса взыскания дебиторской задолженности.
Развернутая программа семинара
Тема 1. Подготовка к телефонным переговорам
- Анализ информации о дебиторской задолженности, подготовка к звонку.
- Выбор времени, формата и представителя со стороны клиента для общения.
- Выбор стратегии разговора.
Тема 2. Телефонные переговоры
- Ведение разговора. Основные правила.
- Выход на руководителей компании принимающих решения.
- Действия в нестандартных ситуациях — «выходим из положения».
Тема 3. Взыскание дебиторской задолженности
- Способы связи с должниками.
- Написание писем-уведомлений о задолженности способы отправки.
- Варианты договорённостей по оплате задолженности.
- Основные действия при отказе должника от оплаты.
- Получить оплату и сохранить клиента.
- Когда оплата получена.
- Основные отговорки должников — работа с ними.
Тема 4. Анализ текущей ситуации работы с должником
- На что обращать внимание.
- Определение дальнейших шагов.
- Эффективный звонок.
- Когда необходимо завершать взыскание дебиторской задолженности по телефону.
- Как сохранить лояльность клиентов?
Тема 5. Фиксирование информации. Документооборот
- Ведение истории при работе с клиентами.
- Почему это важно!
- Как использовать в работе имеющуюся информацию.
Тема 6. Подготовка отчётов о проделанной работе
- Использование «CRM» в работе.
- Основные отчёты по результатам работы.
- Что важно для Вас.
- Что важно для руководителей.
Тема 7. Анализ и повышение собственной эффективности. Оптимизация работы
- Анализ собственной эффективности.
- Основные направления для развития.
- Оптимизация процесса взыскания дебиторской задолженности.
Автор и ведущий:
Кузнецов Кирилл Алексеевич директор ЗАО «Юридическое Агентство «Люди Дела». Специализация эксперта: Административные споры. Арбитражные процессы. Суды общей юрисдикции. Бизнес - тренер Холдинг «Люди Дела».
Информация для участника:
Продолжительность: 8 часов
График: 1 день
По окончанию курса выдается сертификат Школы Бизнеса «Люди Дела»