Аренда залов для семинаров
Каталог учебных программ
15 практических способов увеличить продажи и прибыль
Цель семинара-практикума: раскрыть основные понятия и методологию системы бережливого производства, показать возможности, достигаемые при реализации системы на предприятии
GOAL- школа целевого управления
Целевая аудитория: руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, участвующие в подготовке и реализации проектов.
В результате семинара участники получат:
- представление о проблемах и способах управления проектами в компании;
-
основы техники управления проектами (Project Management);
-
навыки работы с программным продуктом MS Project;
-
смогут применять стандарты проектного подхода к выполнению работы.
БИЗНЕС РЕАЛИТИ – это игра, в которой смоделированы все условия реального рынка: непредсказуемые действия конкурентов, поставщиков, государства и собственных работников.
На 2 полных дня вы окажетесь в условиях, где, чтобы выжить, придется находить десятки альтернативных решений ваших вопросов:
- Как заработать больше?
-
Как рисковать, чтобы не проиграть?
-
Как обеспечить устойчивый рост?
Что такое бизнес и инвестиционный план. Как их составлять и использовать
Какую проблему позволяет решить:
Бизнес-Потенциал. Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе
Антикризисный бизнес-симулятор по стратегиям выживания в бизнесе.
Жесткий тренинг по выживанию в бизнесе в кризисный период!
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
Рискуя в бизнесе, владелец вынужден контролировать все сам, потому что боится, что не сможет вовремя заметить и среагировать на те или иные события. Однако… он не принадлежит себе, не имеет свободного времени , домой приходит только на ночь... Так кто кем владеет – владелец бизнесом или наоборот?
Ответы на семинаре:
- Как, не «ломая» предприятие, получить достоверную информацию о текущем состоянии дел – точно, своевременно и самое главное – без интерпретаций и «подгонок»?
-
Как своевременно контролировать только несколько ключевых цифр?
-
Как создать правильную оргструктуру и регламенты работы контрольной службы?
Внутренний аудитор СМК. Практика стандарта ISO серии 9001: 2008. Реализация процессного подхода.
Все что вы знали о финансовом управлении, но не знали как применить.
ВСЯ ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
Какую проблему позволяет решить:
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО?
Довольны ли вы текущим доходом? Сколько бы вы хотели зарабатывать?
Почему до сих у вас этого нет? Увеличение личной Капитализации.
Ловушки финансовой цели.
ЗАЩИТА БИЗНЕСА ОТ ПРАВОВОГО ЭКСТРЕМИЗМА
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Инвестиционное и бизнес-планирование. Что необходимо знать руководителям и финансистам.
Курс отвечает на вопрос какие экономические знания
действительно полезны и важны для управления бизнесом?
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В НЕ СЕЗОН
Контроль работы филиальной сети: управленческий и финансовый учет
Кризис как норма. Как сберегать капитал в условиях неопределенности?
Рейдерство как специфический бизнес, его масштабы и рейдерские схемы.
Оборона и самооборона бизнеса.
Долгосрочный тренд - признаки улучшения ситуации?
ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ: путь к финансовой независимости
Интеллектуальный международный проект "Мы в глобальном мире" совместно с Директорским форумом представляют уникальный авторский семинар со шведским тренером доктором Йонасом Риддерстрале.
Гуру бизнеса Йонас Риддерстрале проведет интеллектуальную беседу для предпринимателей и поможет переосмыслить подходы в бизнесе для фактического прорыва и качественных изменений.
Вы станете участниками авторского семинара на тему креатива в управлении и трендов: «Превращай бизнес в игру и выигрывай!»
Методика повышения эффективности. Бережливое производство.
Ведение бухгалтерского учета
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов
Московская сессия Всемирного коммуникационного форума в Давосе
Навыки фасилитации групповой работы
Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков отдельных компаний и холдингов
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
Какую проблему позволяет решить:
НОВОЕ В ЗАКОНЕ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ). КАК УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДОЛГАМ КОМПАНИИ, ЭФФЕКТИВНО ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕСА
Для специалистов не имеющих теоретических и практических основ Международных стандартов финансовой отчетности.
Персональный ускоритель результатов
Какую проблему позволяет решить:
Аудитория: Программа предназначена для представителей высшего руководства, руководителей служб и подразделений, менеджеров по качеству, специалистов по качеству, главных инженеров и технологов, инициативных сотрудников предприятия.
Цель тренинга: знакомство с важнейшими и эффективными методиками повышения эффективности
деятельности.
Повышение эффективности бизнеса. От грамотного маркетинга к эффективным бизнес-процессам
Какую проблему позволяет решить:
Что является основным приоритетов в работе менеджера?
Как должны быть устроены информационные потоки фирмы?
Какой должна быть стратегия управления организацией
Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику
Какую проблему позволяет решить:
ПРАВО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
Какую проблему позволяет решить:
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Практическая фаза управления проектами с помощью MICROSOFT PROJECT
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.
Основные вопросы:
- Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
-
Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
-
Как управлять результатами?
Какую проблему позволяет решить:
Практическое применение системы сбалансированных показателей
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
Разработка документации на основе стандартов ISO 9000
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ISO 9000
Какую проблему позволяет решить:
Разработка системы оценки персонала. Выбор методов оценки, организация оценочных процедур.
Результативное лидерство
Какую проблему позволяет решить:
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Программа предназначена для: руководителей отделов, администраторов, мастеров, менеджеров смен, наиболее опытных работников, в задачи которых входит передача опыта и знаний новичкам, молодым и менее опытным сотрудникам организации.
Цели семинара:
- Формирование мировоззрения Наставника для успешного выполнения данной функции.
-
Развитие навыков и качеств Наставника, необходимых для эффективной передачи своего опыта, корпоративных ценностей и норм поведения, принятых в компании.
-
Знакомство с методами и особенностями обучения молодых специалистов.Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005
Задачи семинара:
- Показать плюсы и минусы различных систем оплаты труда и обосновать выбор.
-
Продемонстрировать алгоритм внедрения системы оплаты труда.
Приобретаемые знания:
- Правильный выбор системы оплаты труда.
-
Оценка должностей, система грейдов.
-
Алгоритм внедрения системы оплат за KPI.
-
Формирование целостной взаимосвязанной картины: Цели бизнеса — выбор схемы оплаты — должность — грейд — KPI — оплата.
Цель семинара: объяснить основные этапы перехода на международные стандарты финансовой отчетности
Современные технологии в HR- направлении в современной организации.
Сокращение логистических издержек компании
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
Стратегическая перезагрузка бизнеса
Какую проблему позволяет решить:
Стратегическая сессия для некоммерческой организации
Аудитория: команда топ-менеджеров и ключевых специалистов.
ВНИМАНИЕ! Это не тренинг и не семинар! 90%
времени команда РАБОТАЕТ над
своим бизнесом:
Метод стратегических сессий – это главная форма выполнения проекта, при которой
ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора), последовательно проводят анализ и разработку стратегии,
стратегического плана и показателей результативности.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ
Телефонные переговоры и продажи: технологии прорыва
Какую проблему позволяет решить:
Телефонные продажи от «А» до «Я»
ТРЕНИНГ "Стратегии победителей: устойчивый и успешный бизнес"
Тренинг для бизнес-тренеров «Вяжем носки из шерсти Заказчика»
Тренинг-марафон Подъем: чтобы ярче жить и работать
Что делать, если у вас возникли проблемы с туроператором?
Куда обратиться, на какие законы сослаться и где получить квалифицированную помощь?
На что обращать внимание при планировании путешествия, чтобы избежать неприятностей?
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ KPI И МОДЕЛИ ОПЛАТЫ ТРУДА
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Какую проблему позволяет решить:
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.
Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Какую проблему позволяет решить:
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЧЕРЕЗ БОНУСЫ.
Какую проблему позволяет решить:
Управление территориально разобщенным бизнесом
Какую проблему позволяет решить:
Ускоритель персональных продаж
Какую проблему позволяет решить:
Участники семинара смогут освоить универсальные принципы и методы грамотного финансового управления бизнесом или бизнес-направлением.
Цель семинара: Научиться эффективно управлять финансами, а это значит получать дополнительный доход!
Целевая аудитория:
- Собственники бизнеса;
-
Топ-менеджеры: генеральный, исполнительный, финансовый, коммерческий и HR-директор компании.
ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ НЕФИНАНСИСТА
Какую проблему позволяет решить:
Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование
Какую проблему позволяет решить:
Эффективное взыскание дебиторской задолженности
Какую проблему позволяет решить:
Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.
Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
Эффективное договорное право. Практика арбитражных судов
Какую проблему позволяет решить:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.
Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.
Корпоративное обучение
Как обезопасить компанию от внешних (рейд) и внутренний (участие сотрудников в антикорпоративных сделках, присвоение активов и.т.д) Как мотивировать персонал на работу в рамках стратегии и миссии компании.