ЗОЛОТЫЕ СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ
Аудитория: тренинг предназначен для слушателей, занимающихся как продажами, так и предоставлением услуг – то есть для всех, для кого грамотная работа с клиентом является залогом процветания компании. Естественно, в каждом случае учитывается конкретная специфика работы организации.
Цель семинара: познакомить слушателей с 12-ю золотыми секретами, которыми пользуются профессионалы продаж, люди, наиболее успешные в своем деле.
Задачи программы
Слушатели научатся:
- строить стратегически выигрышные отношения с клиентами
- развить ключевые навыки планирования и проведения очных встреч с клиентами
- скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж
- отработать тактику поведения с трудными клиентами
- узнать принципы грамотного построения процесса продажи товара/услуги
Результат обучения:
- применять активность при планировании и проведении очных встреч с конкретными клиентами, с учётом типа клиента, стадии цикла принятия решения клиентом и этапа продаж
- на основе извлечения информации и анализа трудностей клиента выявлять его скрытые и развивать явные потребности в продуктах и услугах Компании
- доносить до клиента не только характеристики, особенности и конкурентные преимущества продуктового ряда Компании, но и помогать осознать приобретаемые выгоды и ценности сотрудничества с Компанией.
В программе:
- Психологическая подготовка продавца и объемы продаж. Что нужно для того, чтобы стать действительно успешным продавцом.
- Что такое «лояльность клиента». Как сделать рядового покупателя Вашим постоянным клиентом, активным приверженцем Вашей компании.
- Золотые секреты продаж, принципы и психологические механизмы их действия.
- Грамотное построение процесса продажи. Этапы продажи, основные ошибки, совершаемые продавцом на каждом из этапов, и способы их предотвращения.
- Психологически выигрышные стратегии межличностного взаимодействия с клиентом.
Тренер:
Юлия Травкина
Информация для участника:
График: 16 часов, 2 дня
По окончании курса выдается сертификат Школы Бизнеса "Люди Дела"