Эффективное взыскание дебиторской задолженности. Банкротство как инструмент
Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.Цель семинара:процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
Задачи программы:- выявить причины постоянного увеличения суммы дебиторской задолженности в компании и снижения количества оплат дебиторской задолженности;
- развить ключевые навыки планирования и проведения эффективных переговоров с клиентами-должниками и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля работы с клиентами – должниками;
- отработать тактику поведения с клиентами – должниками и получения от них оплаты в полном объёме, а так же сохранения клиентов.
Результат обучения:
- анализ информации о дебиторской задолженности, подготовка к звонку;
- выбор времени, формата и представителя со стороны клиента для общения;
- выбор стратегии разговора;
- ведение разговора и основные правила;
- выход на руководителей компании принимающих решения;
- действия в нестандартных ситуациях — «выходим из положения»;
- взыскание дебиторской задолженности. Основные отговорки должников — работа с ними;
- анализ ситуации. Определение дальнейших шагов. Эффективный звонок;
- когда необходимо завершать взыскание дебиторской задолженности по телефону?
- как сохранить лояльность клиентов?
- фиксирование информации. Почему это важно. Как использовать в работе;
- подготовка отчётов о проделанной работе. На что обратить своё внимание и руководителей;
- анализ и повышение собственной эффективности. Оптимизация процесса взыскания дебиторской задолженности.
В программе:
Тема 1. Подготовка к телефонным переговорам
Тема 2. Телефонные переговоры
Тема 3. Взыскание дебиторской задолженности
Тема 4. Анализ текущей ситуации работы с должником
Тема 5. Фиксирование информации. Документооборот
Тема 6. Подготовка отчётов о проделанной работе
Тема 7. Анализ и повышение собственной эффективности. Оптимизация работы
Автор и ведущий:
Кузнецов Кирилл Директор ЗАО «Юридичское Агенство «Люди Дела».
Специализация эксперта: Административные споры. Арбитражные процессы. Суды общей юрисдикции.
Бизнес - тренер ОАО Холдинг «Люди Дела».
Судебные дела Кузнецова Кирилла:
- Взыскание стоимости невыполненных работ с ООО «ФСК Сантехсервис плюс»;
- Участие в процессе банкротства ООО «Топ-Книга», погашение долгов во внесудебном порядке, противодействие конкурирующим кредиторам;
- Взыскание долга с АО «Карагандинский завод электротехнического оборудования» (Казахстан);
- Защита интересов должников, оспаривание подписанных ими договоров займа (сумма свыше 15 млн. руб.);
- Взыскание долгов с ОАО «Новосибирскэнерго» и его дочерних организаций;
- Противодействие обращению взыскания на заложенную недвижимость по иску банка.
Прочее:
- Разработка системы правоотношений, исключающих возникновение просроченной дебиторки.
- Ведение переговоров с должниками.
- Юридическое сопровождение коллекторских процедур