Эффективное взыскание дебиторской задолженности. Банкротство как инструмент

Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара:процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.

Задачи программы:

Результат обучения:

В программе:

Тема 1. Подготовка к телефонным переговорам

Тема 2. Телефонные переговоры

Тема 3. Взыскание дебиторской задолженности

Тема 4. Анализ текущей ситуации работы с должником

Тема 5. Фиксирование информации. Документооборот

Тема 6. Подготовка отчётов о проделанной работе

Тема 7. Анализ и повышение собственной эффективности. Оптимизация работы

Автор и ведущий:

Кузнецов Кирилл Директор ЗАО «Юридичское Агенство «Люди Дела».

Специализация эксперта: Административные споры. Арбитражные процессы. Суды общей юрисдикции.

Бизнес - тренер ОАО Холдинг «Люди Дела».

Судебные дела Кузнецова Кирилла:

Прочее:


Возврат к списку

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »