8 800 555 85 03

Услуги

Практическое применение системы сбалансированных показателей
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Программа предназначена для: руководителей отделов, администраторов, мастеров, менеджеров смен, наиболее опытных работников, в задачи которых входит передача опыта и знаний новичкам, молодым и менее опытным сотрудникам организации.

Цели семинара:
  • Формирование мировоззрения Наставника для успешного выполнения данной функции.
  • Развитие навыков и качеств Наставника, необходимых для эффективной передачи своего опыта, корпоративных ценностей и норм поведения, принятых в компании.
  • Знакомство с методами и особенностями обучения молодых специалистов.Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Главу Холдинга «Люди Дела» назначили на новую должность в комиссии по аудиту ОПОРА РОССИИ

Главу Холдинга «Люди Дела» Федосимова Бориса Александровича назначили председателем комиссии в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования ОПОРЫ РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Микрообучение, образовательный туризм и борьба за доверие — итоги EduTech и прогнозы на 2020-й

Сфера EduTech не стоит на месте — постоянно появляются новые форматы обучения, компаниям приходится ежедневно завоевывать лояльность пользователей и доказывать качество своих услуг.

Подробнее показать все »