Услуги

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.

Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Участники семинара смогут освоить универсальные принципы и методы грамотного финансового управления бизнесом или бизнес-направлением.

Цель семинара: Научиться эффективно управлять финансами, а это значит получать дополнительный доход!

Целевая аудитория:
  • Собственники бизнеса;
  • Топ-менеджеры: генеральный, исполнительный, финансовый, коммерческий и HR-директор компании.
1 ... 6 7 8 10 ВСЕ

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »