8 800 555 85 03

Услуги

Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.

Корпоративное обучение

Как обезопасить компанию от внешних (рейд) и внутренний (участие сотрудников в антикорпоративных сделках, присвоение активов и.т.д) Как мотивировать персонал на работу в рамках стратегии и миссии компании
1 ... 6 7 8 9 ВСЕ

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

«Люди Дела» в Совете Федерации РФ

Представитель «Люди Дела» принял участие в работе научно-экспертного совета по реформированию аудиторской деятельности в Совете Федерации РФ.

Подробнее показать все »

Статьи

Как выиграть переговоры, когда путей к отступлению нет

И как влияет на переговоры эффект мысленной имитации

Подробнее показать все »