8 800 555 85 03

Услуги

Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 
Задачи семинара:
  • Показать плюсы и минусы различных систем оплаты труда и обосновать выбор.
  • Продемонстрировать алгоритм внедрения системы оплаты труда.

Приобретаемые знания:
  • Правильный выбор системы оплаты труда.
  • Оценка должностей, система грейдов.
  • Алгоритм внедрения системы оплат за KPI.
  • Формирование целостной взаимосвязанной картины: Цели бизнеса — выбор схемы оплаты — должность — грейд — KPI — оплата.
Цель семинара: объяснить основные этапы перехода на международные стандарты финансовой отчетности
Современные технологии в HR- направлении в современной организации.
Сокращение логистических издержек компании
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
Стратегическая сессия для некоммерческой организации

Аудитория: команда топ-менеджеров и ключевых специалистов.

ВНИМАНИЕ! Это не тренинг и не семинар! 90% времени команда РАБОТАЕТ над своим бизнесом:

Метод стратегических сессий – это главная форма выполнения проекта, при которой ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора), последовательно проводят анализ и разработку стратегии, стратегического плана и показателей результативности.

1 ... 5 6 8 9 10 ВСЕ

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Будущее сервиса: чего ожидают клиенты в РФ, Беларуси и Казахстане. Исследование

На какие тренды качества обслуживания делать ставку в России, Беларуси и Казахстане? Стоит ли вдохновляться западными образцами или достаточно ознакомиться с основными тенденциями? На чем строить сервисные стратегии в 2019-2020 гг?

Подробнее показать все »