Услуги
Маркетинг, продажи
15 практических способов увеличить продажи и прибыль
Кто использует:
ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО?
Кто использует:
ЗОЛОТЫЕ СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Кто использует:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В НЕ СЕЗОН
Кто использует:
Маркетинг
Кто использует:
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Кто использует:
Результативное лидерство
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Кто использует:
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
Кто использует:
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ
Кто использует:
Телефонные переговоры и продажи: технологии прорыва
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Телефонные продажи от «А» до «Я»
Кто использует:
Спецтренинг для банков.
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.
Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Кто использует:
Ускоритель персональных продаж
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Кто использует:
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.
Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.
Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.