Услуги

Маркетинг, продажи

15 практических способов увеличить продажи и прибыль
ЗОЛОТЫЕ СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В НЕ СЕЗОН
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ
Телефонные продажи от «А» до «Я»
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.

Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: Повышение компетентности сотрудников в сфере продажи, продвижения товаров и услуг аптеки.

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 20.12.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Основные аспекты досудебного урегулирования спора между врачом и пациентом (как договориться с пациентом)

Спикер школы бизнеса Люди дела: Кулешова Ольга Дмитриевна  Психолог, арт-терапевт, нейрокоуч, мастер коуч международной ассоциации ICI, тренер медиаторов.

Подробнее показать все »