Сделать заказ
8 800 555 85 03
Заказать обратный звонок

Услуги

Менеджмент качества

Цель семинара-практикума: раскрыть основные понятия и методологию системы бережливого производства, показать возможности, достигаемые при реализации системы на предприятии
Внутренний аудитор СМК. Практика стандарта ISO серии 9001: 2008. Реализация процессного подхода.
Методика повышения эффективности. Бережливое производство.
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005 
Тренинг-марафон Подъем: чтобы ярче жить и работать

Проблемы

Нет системы продаж или она неэффективна

Отсутствуют нормальные плановые продажи.

Отсутствует отдел продаж.

Менеджеры по продажам не окупают затраты на их содержание.

Подробнее показать все »

Проекты

2013

тренинг "Клиентоориентированный Сервис"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Рассказывайте клиентам все, что вы делаете. Простая технология избегания конфликта

Клиенту важен результат, а не наши внутренние бизнес-процессы. И все же за чистым результатом приходит только одна категория клиентов. А есть и другая, для которой важен и сам результат, и наглядно увидеть, ощутить, услышать, что ради них прямо сейчас уже что-то начали делать или сделали, что в их запрос включились, что какое-то время – пусть даже 3 минуты (а не 3 секунды) мы занимались только ими. Для них завесу тайны можно и нужно приоткрыть, только аккуратно и грамотно.

Подробнее показать все »